Лента Новостей
Все новости →Эксперты считают, что российским производителям не удалось заменить IKEA
время публикации: 19:55 21 сентября 2023 года
Российские производители и продавцы мебели не смогли заместить ушедшую с рынка шведскую сеть товаров для дома IKEA, при этом им пришлось столкнуться со снижением спроса и поднять цены.
Об этом
РИА Недвижимость рассказали эксперты. До конца 2023 года, по их прогнозам, производство мебели может сократиться на 20%, а цены на нее на фоне ослабления рубля могут вырасти еще на 15%.Сеть магазинов IKEA до ухода из России в 2022 году, по данным гендиректора Mart Bespoke Properties Алексея Мартынцова, занимала около 20% рынка мебели и товаров для дома в стране при общей доле иностранных компаний 40%. Поэтому уход шведского бренда, по словам собеседника агентства, оставил брешь в этом сегменте, несмотря на то, что другие иностранные компании остались работать в стране.
Сейчас на российском рынке мебельных магазинов присутствует около 30 игроков, из которых крупных - 20, привел свои данные гендиректор компании «Этерна», эксперт в области управления недвижимостью Дмитрий Томилин.
Примерно половину доли IKEA (10% рынка) забрали маркетплейсы (Яндекс Маркет, Ozon) и такие крупные компании, как Hoff, «Аскона», Mr.Doors, рассказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин, добавив, что остальные 10% пока остаются неосвоенными.
Вместе с тем ситуация со спросом на мебель в России в последнее время в целом складывается не самая позитивная, констатировали эксперты. В 2023 году спрос упал примерно на 10-15% в сравнении с предыдущим годом. В основном это коснулось массового сегмента.
Читайте также:
Команда бывших топ-менеджеров из ИКЕА запустила продажи мебели под брендом «Яндекс Маркета»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства