Лента Новостей
Все новости →Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree встали на «места» ушедших брендов
время публикации: 10:40 03 октября 2023 года
Фото Gloria Jeans
Консалтинговая компания NF Group исследовала 22 крупнейших торгово-развлекательных комплекса (ТРК) столицы. В основном учитывались бывшие помещения шведской H&M и японской Uniqlo, ушедших с российского рынка.
До февраля 2022 года эти компании занимали в общей сложности 79 000 кв. м в таких объектах. Самым активным из отечественных брендов была Gloria Jeans, которая заняла 23% бывших помещений иностранных игроков.
В Gloria Jeans подтвердили, что компания открыла уже 50 магазинов на местах ушедших иностранных игроков, например, заняла флагманские магазины H&M на Тверской улице и Uniqlo в торговом центре «Европейский».
Еще 16% площадей арендовал универмаг «Стокманн», а 11% – Befree. Оставшиеся помещения забрали такие бренды, как Lime (9%), Just Clothes (4,77%), Outletium (3,94%), «Снежная королева» (3,79%), «Детский мир» (2,2%) и пр.
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отмечает, что состав арендаторов в московских ТРК за последний год претерпел существенные изменения, продемонстрировав ощутимый перевес в сторону российских компаний.
Читайте также:
Более 85% торговых площадей в Москве покинувших Россию H&M и Uniqlo заняли российские бренды.
Об этом пишут
«Ведомости».Консалтинговая компания NF Group исследовала 22 крупнейших торгово-развлекательных комплекса (ТРК) столицы. В основном учитывались бывшие помещения шведской H&M и японской Uniqlo, ушедших с российского рынка.
До февраля 2022 года эти компании занимали в общей сложности 79 000 кв. м в таких объектах. Самым активным из отечественных брендов была Gloria Jeans, которая заняла 23% бывших помещений иностранных игроков.
В Gloria Jeans подтвердили, что компания открыла уже 50 магазинов на местах ушедших иностранных игроков, например, заняла флагманские магазины H&M на Тверской улице и Uniqlo в торговом центре «Европейский».
Еще 16% площадей арендовал универмаг «Стокманн», а 11% – Befree. Оставшиеся помещения забрали такие бренды, как Lime (9%), Just Clothes (4,77%), Outletium (3,94%), «Снежная королева» (3,79%), «Детский мир» (2,2%) и пр.
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отмечает, что состав арендаторов в московских ТРК за последний год претерпел существенные изменения, продемонстрировав ощутимый перевес в сторону российских компаний.
Читайте также:
В Союзе торговых центров выступили за сохранение и развитие зданий IKEA
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства