Лента Новостей
Все новости →Группа LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ»
время публикации: 08:40 11 января 2017 года
Процесс покупки начался в 2008 году
Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) бизнесмена Бернара Арно консолидировала 100% российской сети магазинов косметики «Иль де Ботэ». Компания полностью выкупила долю основателя сети Игоря Денисова в их совместном предприятии, РБК.
Партнерство LVMH и «Иль де Ботэ» началось в 2008 году. Владельцы сети Игорь Денисов и Алексей Грибков создали с французской группой совместное предприятие для развития розничной сети. Концерн получил 45% и опцион на дальнейшее увеличение своей доли.
В «Иль де Ботэ» отмечают, что со сделки с LVMH начинается новая глава в истории компании и вместе с концерном сеть продолжит развитие на российском рынке, создавая тренды и инновации в мире красоты.
«Иль де Ботэ» является третьим крупнейшим специализированным ретейлером косметики и парфюмерии по выручке в России. Выручка компании в 2015 году составила 17,9 млрд руб., чистая прибыль - 413 млн руб.
LVMH - крупнейший продавец товаров класса люкс в мире. Группа включает в себя 70 брендов, в том числе Moet, Hennesy, Christian Dior, Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain, Tag Heuer, Bulgari.
Читайте также в новостях:
20:45, 27 октября 2025
18:10, 22 октября 2025
11:30, 15 октября 2025
17:25, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






