0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Группа QIWI приобрела платформу для таксопарков

время публикации: 16:10  12 января 2022 года
Компания-поставщик платежных и финансовых услуг QIWI объявила о приобретении SaaS-платформы «Таксиагрегатор».
«Таксиагрегатор» – это SaaS-платформа, которая предоставляет платежные решения и инструменты анализа данных для таксопарков и водителей такси.

Сервис помогает снизить затраты таксопарков, обеспечивая бесплатную автоматизацию полного цикла расчетов с водителями, снизить текучесть водителей и получить о них ценную информацию – рейтинги в агрегаторах, историю предыдущих заказов и поездок и т. д.

Платформа позволяет водителям отслеживать заработанные средства и историю заказов по всем агрегаторам в режиме реального времени с использованием удобного интерфейса. Оплата от клиентов поступает водителю через единый канал. Водитель, при этом, получает мгновенные выплаты после каждой поездки.

QIWI и ООО «ГуруТакси» запустили собственную SaaS-платформу «Таксиагрегатор» для рынка такси еще в 2019 году. «КИВИ Банк» выступал в качестве эксклюзивного платежного партнера, который обеспечивал мгновенные платежи с минимальной комиссией и без дополнительных затрат на подключение и обслуживание.

На сегодняшний день платформа «Таксиагрегатор» обслуживает около 2 800 компаний такси и более 308 тысяч водителей. 

Сделка является частью стратегии компании по дальнейшему развитию ценностного предложения в платежном сегменте для самозанятых. Сочетание опыта QIWI и программного обеспечения платформы «Таксиагрегатор» и налаженных отношений с клиентами послужит основой для внедрения новых продуктов с добавленной стоимостью, направленных на переход от «поставщика платежных решений» к «экосистеме полного цикла для такси».

QIWI обеспечила долю в проекте еще на этапе запуска за счет ранних инвестиций, и теперь QIWI Technologies LLC – дочерняя компания группы QIWI – приобрела платформу и прочую интеллектуальную собственность с последующей передачей клиентской базы и переходом команды проекта.

В результате компания получила в собственность 80% доли QIWI Technologies LLC; остальные 20% принадлежат основателю «Таксиагрегатора» Александру Мерзликину.

Сделка была одобрена Советом директоров и ее закрытие запланировано на первый квартал 2022 года.

«Рынок такси – одна из наших ключевых ниш для самозанятых, которая быстро растет благодаря всеобщей цифровизации платежей и быстрому росту такси-агрегаторов, в основном использующих безналичные платежи, – прокомментировал Андрей Протопопов, CEO группы QIWI.

– Мы считаем, что более глубокая интеграция наших решений поможет ускорить рост группы, обогатит наше ценностное предложение как для таксопарков, так и для их водителей, а также принесет дополнительную стоимость нашим акционерам».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail