0/5

Лента Новостей

10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Gucci запретили проводить модный показ возле Парфенона

время публикации: 14:01  17 февраля 2017 года
Теги: Gucci
Модный дом Gucci получил отказ на проведение fashion-показа на вершине афинского Акрополя возле храма Парфенон. Соответствующе решение принял Центральный археологический совет Греции. 

Известный бренд не смог добиться своего, несмотря на предложенный гонорар в размере 2 млн евро. Данные деньги должны были пойти на реставрацию Акрополя или любой другой проект совета.

Gucci объяснили, что памятники Акрополя, включенные в список мирового наследия ЮНЕСКО и являющиеся символом целой цивилизации, не подходят для таких мероприятий, как модные показы. Представитель компании пытался доказать, что проведение показа поможет привлечь внимание общественности к древним памятникам культуры, на что директор Музея Акрополя Димитрис Пантермалис парировал, что они не нуждаются в рекламе. 

Fashion-компания хотела устроить 15-минутный показ 1 июня. Для это планировалось установить подиум, большую палатку для гардеробной и 8-метровые металлические опоры для акустической системы.