0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Gucci запускает онлайн секонд-хенд

время публикации: 08:10  11 октября 2020 года
Бренд Gucci запускает партнерство с платформойThe RealReal, на которой продаются подержанные вещи. Марка открывает свой собственный интернет-магазин на площадке, где можно будет приобрести бывшие в употреблении предметы одежды и аксессуары.
В электронном магазине под названием Gucci x TRR будут продаваться вещи, размещаемые как частными продавцами, так и самим брендом. По словам издания Vogue, таким образом, итальянский дом моды станет первым крупным люксовым брендом, побуждающим покупателей к перепродаже своих вещей. Продолжением продаж станет и экологический проект –  вслед за продажей каждой вещи Gucci, The RealReal и Gucci будут сажать одно дерево.

В числе постоянных пользователей платформы The RealReal более 17 миллионов клиентов. 

По прогнозам, рынок подержанной одежды вырастет с 28 миллиардов долларов до 64 миллиардов к 2025 году, и этот факт, безусловно, является одним из драйвером возникновения таких партнерств. Однако главной мотивацией для глобальных брендов является курс на устойчивость, говорит Джули Уэйнрайт (Julie Wainwright), основательница The RealReal.

Gucci предпринимает шаги в сторону развития переработки одежды и увеличения цикла ее использования, что уже проявилось в запуске коллекции одежды из переработанных материалов под названием Gucci Off the Grid. Чтобы по-настоящему замкнуть круг, помимо переработки, перепродажа является интересным решением. 

Wainwright надеется, что такое сотрудничество с брендами будет тесным и в будущем: «Мы должны заставить людей задуматься о жизненном цикле того, что они покупают. Каждую секунду один мусоровоз вывозит текстиль на свалку или сжигает его. Мода не может продолжать быть одноразовой – мы должны покупать вещи, которые хорошо сделаны, и перепродавать [их], когда они нам больше не нужны. Партнерство и сотрудничество с брендами является для нас способом использовать их влияние, чтобы повысить значимость цикличной моды».

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail