Лента Новостей
Все новости →Gulliver открыл флагманский магазин
Магазин стал крупнейшим для бренда, – его площадь составляет 200 квадратных метров. В числе новых решений помимо увеличения формата стоит отметить наличие комфортной зоны ожидания, которая сделает шопинг более удобным.
Несмотря на то, что руководство сети не раскрыло объем финансовых вложений в новый магазин, было подчеркнуто, что инвестиции должны окупиться в течение первого года его работы.
На вопрос о финансовых показателях открытого осенью 2017 года магазина на Кипре, директор по маркетингу бренда Gulliver, Алина Горшкова рассказала, что компания довольна результатами продаж первого полугодия. Алина также раскрыла ближайшие планы компании, в которые входит выход на китайский рынок, – Gulliver уже занимается поиском помещений в больших универмагах и рассматривает возможность создания корнеров.
Магазины сети уже открыты в Италии и Франции (в онлайне), а в 2018 году розничные магазины Gulliver откроются в Португалии, Великобритании и Испании.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






