Лента Новостей
Все новости →Gulliver открыл флагманский магазин
Магазин стал крупнейшим для бренда, – его площадь составляет 200 квадратных метров. В числе новых решений помимо увеличения формата стоит отметить наличие комфортной зоны ожидания, которая сделает шопинг более удобным.
Несмотря на то, что руководство сети не раскрыло объем финансовых вложений в новый магазин, было подчеркнуто, что инвестиции должны окупиться в течение первого года его работы.
На вопрос о финансовых показателях открытого осенью 2017 года магазина на Кипре, директор по маркетингу бренда Gulliver, Алина Горшкова рассказала, что компания довольна результатами продаж первого полугодия. Алина также раскрыла ближайшие планы компании, в которые входит выход на китайский рынок, – Gulliver уже занимается поиском помещений в больших универмагах и рассматривает возможность создания корнеров.
Магазины сети уже открыты в Италии и Франции (в онлайне), а в 2018 году розничные магазины Gulliver откроются в Португалии, Великобритании и Испании.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...






