Лента Новостей
Все новости →Gulliver открыл флагманский магазин
Магазин стал крупнейшим для бренда, – его площадь составляет 200 квадратных метров. В числе новых решений помимо увеличения формата стоит отметить наличие комфортной зоны ожидания, которая сделает шопинг более удобным.
Несмотря на то, что руководство сети не раскрыло объем финансовых вложений в новый магазин, было подчеркнуто, что инвестиции должны окупиться в течение первого года его работы.
На вопрос о финансовых показателях открытого осенью 2017 года магазина на Кипре, директор по маркетингу бренда Gulliver, Алина Горшкова рассказала, что компания довольна результатами продаж первого полугодия. Алина также раскрыла ближайшие планы компании, в которые входит выход на китайский рынок, – Gulliver уже занимается поиском помещений в больших универмагах и рассматривает возможность создания корнеров.
Магазины сети уже открыты в Италии и Франции (в онлайне), а в 2018 году розничные магазины Gulliver откроются в Португалии, Великобритании и Испании.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






