Лента Новостей
Все новости →H&M окончательно закроет магазины в России 30 ноября

время публикации: 12:25 06 сентября 2022 года
Шведская торговая сеть Hennes&Mauritz (H&M) окончательно закроет магазины в России 30 ноября. Письмо о прекращении работы магазинов было разослано сотрудникам во вторник, 6 сентября.
После запланированного закрытия в течение двух недель из торговых точек будет вывозиться оборудование, а за 30 дней до даты закрытия с каждым работником будет подписано расторжение трудового договора.При этом маленькие магазины могут закрыться уже в начале октября, а в региональных точках уже появились постеры с датой закрытия. Так, H&M на следующей неделе закроется в ЦДМ, Химках и ТЦ "Рио Дмитровка".
Уточняется, что офисные работники будут переведены за рубеж, а в магазинах появились временные сотрудники, которые работают как самозанятые. Компенсация сотрудникам будет выплачена 15 декабря 2022 года.
Весной компания H&M приостановила все продажи в России на фоне ситуации на Украине. 18 июля стало известно, что шведская сеть полностью прекратит деятельность на российском рынке.
Однако в середине августа компания H&M открыла 118 магазинов по всей России для реализации оставшегося стока.
Читайте также: Прибыль H&M от распродажи в России оценили в 5 млрд рублей
Источник: Mash
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 19 марта 2025
08:00, 15 марта 2025
09:30, 06 марта 2025
12:20, 04 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции