0/5

Лента Новостей

12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

H&M разрабатывает виртуальную примерочную

время публикации: 10:20  26 января 2021 года
H&Mbeyond, инновационная лаборатория шведского fashion-гиганта H&M, и NeXR Technologies разрабатывают виртуальную примерочную комнату, которая позволит покупателям подбирать идеально подходящие им обновки быстро и легко.
Прототип цифровой примерочной планируют представить летом 2021 года. Тогда в некоторых немецких магазинах бренда клиенты смогут сделать скан своего тела, после чего получат персонального «аватара».

Он станет точным цифровым изображением прошедших процедуру покупателей. Затем, с помощью специального приложения, у людей появится возможность определять, какая одежда им подходит. Принимать решение о покупке станет легче.
 
Технология – это результат коллаборации между NeXR Technologies и H&Mbeyond – расположенной в Берлине инновационной лаборатории H&M. Последняя способна разрабатывать и тестировать товары и сервисы, которые полезны или могут быть полезными для отделений ритейлера по всему миру.

Виртуальная примерочная создается для улучшения покупательского опыта и уменьшения количества возвратов, говорят в компании.
 
«Мы всегда ищем инновационные решения и технологии, которые сделают покупательский опыт более привлекательным и захватывающим, – говорит Оливер Ланге (Oliver Lange), представитель H&Mbeyond. – В рамках пилотного проекта мы хотим протестировать вместе с покупателями, могут ли цифровые примерочные комнаты помочь им подбирать размеры одежды и ее стиль удаленно, а также принимать решения о покупках. NeXR  для этого – отличный партнер».
 
Вместе с тем, такой вид виртуальных примерочных – не нов. Ритейлер Zalando, например, провел подобный эксперимент ранее в Мадриде. Модная платформа открыла поп-ап точку, где покупатели могли получить скан их тела и примерить одежду в виртуальной реальности.

Источник: RetailDetail

Читайте также:

Что необходимо делать, чтобы уменьшить количество невыкупленных заказов в интернет-магазинах одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail