0/5

Лента Новостей

13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

H&M запускает мировую распродажу бывших в употреблении вещей

H&M запускает мировую распродажу бывших в употреблении вещей
время публикации: 15:20  23 октября 2024 года
Шведский бренд H&M запускает распродажу вещей из предыдущих своих коллекций, бывших в употреблении. Проект является частью стратегии ритейлера по развитию экономики замкнутого цикла в сфере моды.
Инициатива также приурочена 20-летию сотрудничества H&M с приглашёнными дизайнерами. Первым из них в 2004 году стал дизайнер Карло Лагерфельд, который тогда был креативным директором Chanel. Это партнёрство открыло цикл совместных проектов H&M с элитными брендами.

Поиск вещей бывших в употреблении осуществлялся в партнерстве с онлайн-площадкой Sellpy. В ассортимент войдут вещи, созданные совместно с H&M такими дизайнерами, как Versace, Comme des Garçons, Viktor & Rolf, Versace, Vera Wang, Balmain и Стелла Маккартни.

В целом H&M проведёт серию распродаж в семи избранных магазинах по всему миру, а также в интернете, начиная с магазина Paris Lafayette 24 октября 2024 года.

Далее продажи запланированы в Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Барселоне, Стокгольме и завершатся в Берлине 30 октября. За продажами в магазинах последует финальная онлайн-продажа 31 октября.

Как отмечает креативный директор H&M Йорген Андерссон, проект, в том числе, призван познакомить новое поколение с культовыми вещами от H&M и лучших мировых дизайнеров.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

H&M масштабирует концепцию красоты


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail