Лента Новостей
Все новости →H&M запускает мировую распродажу бывших в употреблении вещей
время публикации: 15:20 23 октября 2024 года
Шведский бренд H&M запускает распродажу вещей из предыдущих своих коллекций, бывших в употреблении. Проект является частью стратегии ритейлера по развитию экономики замкнутого цикла в сфере моды.
Инициатива также приурочена 20-летию сотрудничества H&M с приглашёнными дизайнерами. Первым из них в 2004 году стал дизайнер Карло Лагерфельд, который тогда был креативным директором Chanel. Это партнёрство открыло цикл совместных проектов H&M с элитными брендами.
Поиск вещей бывших в употреблении осуществлялся в партнерстве с онлайн-площадкой Sellpy. В ассортимент войдут вещи, созданные совместно с H&M такими дизайнерами, как Versace, Comme des Garçons, Viktor & Rolf, Versace, Vera Wang, Balmain и Стелла Маккартни.
В целом H&M проведёт серию распродаж в семи избранных магазинах по всему миру, а также в интернете, начиная с магазина Paris Lafayette 24 октября 2024 года.
Далее продажи запланированы в Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Барселоне, Стокгольме и завершатся в Берлине 30 октября. За продажами в магазинах последует финальная онлайн-продажа 31 октября.
Как отмечает креативный директор H&M Йорген Андерссон, проект, в том числе, призван познакомить новое поколение с культовыми вещами от H&M и лучших мировых дизайнеров.
Источник: Retail Gazette
Читайте также:
H&M масштабирует концепцию красоты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 12 ноября 2025
16:55, 12 ноября 2025
15:40, 11 ноября 2025
19:30, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






