0/5

Лента Новостей

16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Health & Nutrition осенью сменит название

Health & Nutrition осенью сменит название
время публикации: 09:30  17 июня 2025 года
Изображение Health&Nutrition
Российский производитель свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») планирует провести ребрендинг, рассчитывает осенью текущего года представить новое название компании.
Об этом рассказал в интервью ТАСС генеральный директор H&N Якуб Закриев.

«Да, такие планы (по ребрендингу – прим.) есть, и мы в этом направлении сейчас активно работаем. Думаю, что уже этой осенью мы сможем публично представить новое имя компании – не только более понятное и близкое для российского потребителя, но и отражающее суть нашего бизнеса и нашу миссию: «Мы каждый день заботимся о здоровье и счастье поколений», – отметил Якуб Закриев.

Он также отметил, что у компании пока нет планов по реорганизации, а также по проведению IPO. По словам гендиректора, в настоящее время в компании сосредоточены на расширении и модернизации производственной платформы, стабильности поставок, локализации ингредиентов и оборудования.

Health & Nutrition входит в число крупнейших переработчиков сырого молока в России. По итогам 2024 года выручка компании выросла на 21,6%, а производственные объемы увеличились на 20,6%.

Читайте также:
H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail