0/5

Лента Новостей

20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Healthy Food меняет бизнес-модель

время публикации: 15:06  16 августа 2019 года
Об этом компания заявила в своем сообщении.
Healthy Food обратилась с апелляцией в Московский городской суд по поводу возобновления работы двух вендинговых аппаратов, закрытых на 90 суток, следует из сообщения. Речь идет о станциях, расположенных на ул. Профсоюзная, 65, и ул. Кржижановского, 16, прошедших комплексную проверку и полную санитарную обработку.

Компания обратила внимание, что продукция, ставшая причиной негативных последствий, изъята из оборота, поставки от изготовителя прекращены. Предприняты все необходимые меры для гарантированной безопасности пищевой продукции.

«Во-первых, все станции Healthy Food проверены, их состояние соответствует установленным санитарным нормам и они абсолютно безопасны, – говорит основатель сети Healthy Food Дмитрий Пронин. – Во-вторых, мы сменили бизнес-модель и начинаем работу в формате «агрегатора ЗОЖ продуктов». Проработали более 45 сторонних производителей и выбрали 4 компании, отвечающих самым высоким требованиям по качеству и принципам здорового питания. Список поставщиком согласовываем с Роспотребнадзором. В настоящее время заключаются новые контракты и разрабатываются программы производственного контроля для новой модели».

Проверки завершены и в зонах фудкортов, 15 из 20 кафе Healthy Food открыты для гостей. По станциям здорового питания строго контролируется график санитарных обработок аппаратов и холодильного оборудования, замены и утилизации продукции. Ведется регулярная проверка температурного режима и санитарно-эпидемиологических требований, что является дополнительной гарантией качества и безопасности, отметили в компании.

По словам Дмитрия Пронина, опыт взаимодействия с Роспотребнадзором и Национальной ассоциацией автоматизированной торговли позволят компании Healthy Food выйти на качественно новый уровень организации производственного и сбытового  контроля в компании.

«Автоматизированная торговля продуктами питания с коротким сроком годности, в том числе готовыми блюдами, относится к наиболее перспективным сегментам рынка общественного питания. В США в 2017 году насчитывалось более 23 тыс. таких «микромаркетов», объем этого рынка в США к 2022 году оценивается почти в 1,6 млрд долларов, – говорит Борис Белоцерковский, президент Национальной ассоциации автоматизированной торговли. – В России формат находится на стадии внедрения. При соблюдении необходимых норм и правил он очень комфортен и безопасен для потребителей. Разумеется, необходима многоступенчатая система контроля: строгий отбор поставщиков, одобренных Роспотребнадзором, контроль их производства по всей цепочке пищевой безопасности, тестирование продукции в независимых лабораториях, постоянная проверка срока годности и характеристик продукции в автоматах. Ассоциация и ее участники постоянно над этим работают».

Ранее пресс-служба управления Роспотребнадзора по Москве сообщала, что 95 московских офисных работников заболели острой кишечной инфекцией после употребления продукции из вендинговых автоматов компании Healthy Food. Ведомство установило многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований по производству готовой продукции на вывоз, предназначенной для дальнейшей реализации через вендинговые аппараты «До луны и обратно» под брендом Healthy food.

1 августа пресс-секретарь Гагаринского районного суда Москвы сообщил, что суд назначил административное наказание Healthy food, по которому компания должна приостановить деятельность организации общественного питания через вендинговые аппараты.

Спустя день пресс-служба столичного Роспотребнадзора сообщила, что Лефортовский районный суд Москвы назначил административное наказание Healthy food, согласно которому компания должна приостановить свою деятельность на 80 суток.

Читайте также:  Работу вендинговых автоматов Healthy Food приостановил суд 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.