0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

HEINEKEN приглашает талантливых выпускников на международную стажировку

время публикации: 12:00  07 февраля 2019 года
В 2019 году отборочный этап завершится уже 11 февраля.
Компания HEINEKEN объявила о наборе участников на Международную программу стажировки, в рамках которой вчерашние выпускники смогут по одному году поработать в трех разных странах, получить уникальные возможности для развития и побороться за возможность стать менеджером HEINEKEN. 

Пройти стажировку можно в одной из функций компании: маркетинг и продажи, управление персоналом, производство и цепь поставок, закупки и финансы. Кроме того, всех участников ждет 3-дневный вводный курс в Амстердаме, который проведут топ-менеджеры HEINEKEN.

Чтобы попасть на стажировку, выпускникам важно проявить лидерские качества, самостоятельность, гибкость, открытость и готовность разделить ценности компании: «Радость и позитивное отношение к жизни», «Уважение к людям и обществу» и «Стремление к высокому качеству».

 «Международная программа стажировки HEINEKEN - это колоссальная возможность для молодого специалиста. Мы ждем каждого, кто уже имеет высшее образование или является студентом выпускного курса, имеет не более 2-х лет опыта работы, уверенно владеет английским языком, интересуется другими культурами и хочет жить и работать за границей», - комментирует Екатерина Ульянова, ведущий специалист по развитию лидерства и менеджмента.

Записаться для участия в программе можно на сайте.

В 2019 году отборочный этап завершится уже 11 февраля.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.