Лента Новостей
Все новости →Heinz и певец Эд Ширан выпустили томатный «Эдчуп»
время публикации: 10:15 07 июня 2019 года
На упаковке бутылки кетчупа фирменному томату «надели» очки и сделали «причёску» как у британского поп-музыканта Эда Ширана.
Британский музыкант Эд Ширан и производитель кетчупа Heinz подписали контракт в апреле. Ранее сообщалось, что певец снимется в рекламном ролике бренда по собственному сценарию. Затем стало известно, что компания выпустит лимитированную серию «Эдчупа».Эд Ширан — давний фанат Heinz. Он набил тату на руке с логотипом бренда, обязательно условие его райдера — бутылка кетчупа этой марки. Он даже шутил, что, если станет премьер-министром Великобритании, то первым же законом обяжет предлагать Heinz во всех ресторанах, которые подают чипсы.
Источник: Adindex
Читайте также: Heinz стал выпускать горчицонез и майобарбекю
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2025
16:30, 18 ноября 2025
12:45, 06 ноября 2025
14:00, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






