Лента Новостей
Все новости →Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%

время публикации: 17:25 25 июля 2024 года
Дом моды Henderson по итогам первого полугодия 2024 года увеличил выручку на 32%, до 9,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
На розничные салоны приходится большая часть доходов компании. По итогам полугодия их выручка выросла на 27,4% и составила 7,3 млрд рублей.LfL-выручка салонов в отчетном периоде увеличилась на 20%. Торговая площадь выросла на 20,1%, до 51,08 тыс. кв. метров.
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Совокупный рост онлайн-продаж в июне составил 70% к июню 2023 года. За 6 месяцев 2024 онлайн продажи выросли на 54% относительно 6 месяцев 2023 года. Общая доля онлайн продаж в июне 2024 года составила 18,9%.
Продолжил стремительно увеличиваться объем продаж через маркетплейсы – на 113,9% к июню 2023 года.
За июнь 2024 темпы роста выручки по собственным каналам продемонстрировали высокую динамику по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 46% к июню 2023, рост выручки собственного интернет-магазина составил 19,8%.
Дом моды Henderson управляет 160 собственными салонами моды в 64 городах.
Читайте также:
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:35, 08 сентября 2025
16:35, 03 сентября 2025
10:40, 29 августа 2025
19:35, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла