Лента Новостей
Все новости →Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%

время публикации: 17:25 25 июля 2024 года
Дом моды Henderson по итогам первого полугодия 2024 года увеличил выручку на 32%, до 9,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
На розничные салоны приходится большая часть доходов компании. По итогам полугодия их выручка выросла на 27,4% и составила 7,3 млрд рублей.LfL-выручка салонов в отчетном периоде увеличилась на 20%. Торговая площадь выросла на 20,1%, до 51,08 тыс. кв. метров.
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Совокупный рост онлайн-продаж в июне составил 70% к июню 2023 года. За 6 месяцев 2024 онлайн продажи выросли на 54% относительно 6 месяцев 2023 года. Общая доля онлайн продаж в июне 2024 года составила 18,9%.
Продолжил стремительно увеличиваться объем продаж через маркетплейсы – на 113,9% к июню 2023 года.
За июнь 2024 темпы роста выручки по собственным каналам продемонстрировали высокую динамику по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 46% к июню 2023, рост выручки собственного интернет-магазина составил 19,8%.
Дом моды Henderson управляет 160 собственными салонами моды в 64 городах.
Читайте также:
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 10 апреля 2025
13:35, 08 апреля 2025
18:40, 03 апреля 2025
17:25, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...