0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

HENDERSON примет ненужную одежду в своих салонах

время публикации: 12:50  05 марта 2020 года
Так бренд продолжит экологическую инициативу по уменьшению негативного влияния fashion-индустрии на окружающую среду в России. 
Дом моды HENDERSON возобновит масштабную акцию по сбору ненужной одежды «Освободи свой гардероб с пользой» и установит в своих салонах специальные контейнеры. 

С 5 марта по 5 мая 2020 года в 22 салонах HENDERSON появятся специальные контейнеры, предоставленные Группой компаний «КРОН». Каждый желающий сможет сдать в них одежду, которую больше не носит. После тщательной сортировки благотворительным фондом «Второе дыхание» вещи в хорошем состоянии будут переданы нуждающимся семьям и людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, или проданы, чтобы фонд мог покрыть расходы на логистику и обеспечение работы склада. Та часть одежды, которая окажется непригодной для таких целей, будет направлена на вторичную переработку.

Чтобы принять участие в акции «Освободи свой гардероб с пользой», необходимо собрать вещи в пакет (но предварительно постирать и как следует просушить) и оставить их в контейнере одного из салонов HENDERSON. С адресами салонов можно ознакомиться по ссылке.

Каждого участника ждет приятный комплимент – купон на скидку 15%, который будет действовать на новую весенне-летнюю коллекцию бренда до 31 мая 2020 года.

«Идея акции для HENDERSON не новая. В 2019 году мы организовали сбор одежды посредством отправлений через постаматы. Тогда вместе с нашими клиентами бренд собрал для благотворительного фонда «Второе дыхание» около четырех тонн вещей (вместо запланированной одной тонны). Такой позитивный отклик говорит о том, что в России взят курс на осознанную моду и общество действительно проявляет заботу об окружающей среде. Мы рады, что можем поддержать в этом вопросе тысячи людей по всей стране», – отмечают в Доме моды HENDERSON.

География кампании объединяет 14 городов – от Москвы до Хабаровска. Доставку одежды в сортировочный пункт фонда «Второе дыхание» осуществят логистические операторы ТК «СФЕРА», «NAWINIA» и «БАРРУС ЛОДЖИСТИКС», также выступающие партнерами акции.

Читайте также: В Казани открылся самый большой магазин HENDERSON        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail