0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

HENDERSON привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO

HENDERSON привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO
время публикации: 10:40  02 ноября 2023 года
HENDERSON, крупнейшая в России сеть салонов, специализирующаяся на продаже мужской одежды, обуви и аксессуаров, объявляет об успешном проведении первичного публичного предложения (IPO) и о начале торгов обыкновенными акциями на Московской бирже.
Цена Предложения определена Советом директоров в размере 675 рублей за одну обыкновенную акцию Компании, что соответствует верхней границе ценового диапазона. Общий размер IPO составил 3,8 млрд рублей с учетом размера стабилизационного пакета, а доля акций Компании в свободном обращении (free-float) – 13,9% от увеличенного акционерного капитала компании.

Средства, привлеченные компанией за счет дополнительной эмиссии акций в размере 4,4 млн штук, составили 3 млрд рублей. В результате IPO рыночная капитализация Компании на момент начала торгов составит 27,3 млрд рублей.

В рамках IPO для создания дополнительной ликвидности на вторичном рынке и оптимизации аллокации акционер-основатель продал 444 тыс. принадлежащих ему акций, что составляет 300 млн рублей.

Акционер-основатель дополнительно предоставил акции на сумму 495 млн рублей, тем самым увеличив размер стабилизационного пакета с 10% до 15% от базового размера IPO для проведения возможной стабилизации цены на вторичных торгах в период до 30 дней после начала торгов.

Группа намерена направить привлеченные в ходе IPO средства на финансирование стратегии дальнейшего роста HENDERSON, включающей в себя переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых салонов, а также строительство нового собственного распределительного центра.

В рамках реализации долгосрочной программы мотивации сотрудников акционер-основатель передал порядка 3,8 млн существующих акций в пользу группы сотрудников, что составляет примерно 10% от капитала компании.

«Сегодня знаковый день в 30-летней истории компании – Дом мужской моды HENDERSON стал первым эмитентом из мира российского фэшн-ритейла, акции которого будут торговаться на Московской бирже. Книга заявок была полностью покрыта уже на третий день букбилдинга, что свидетельствует о большом доверии к нашей компании со стороны российских частных и институциональных инвесторов», – отметил Рубен Арутюнян, основатель и президент HENDERSON.

Читайте также:
Российский бренд HENDERSON заменил Uniqlo в петербургском ТРК «Лето»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail