Лента Новостей
Все новости →Henderson в I полугодии увеличил EBITDA на 38%
время публикации: 19:05 07 сентября 2023 года
Фото: Дом Моды HENDERSON. Новая коллекция осень-зима 2023
Выручка компании выросла на 32% в годовом выражении и составила 7 млрд рублей. Онлайн-выручка на конец первого полугодия 2023 года достигла 17,1% по сравнению с 16,6% по итогам 2022 года.
Рентабельность по EBITDA по итогам января - июня составила рекордные 38,3% по сравнению с 36,6% годом ранее. Валовая прибыль повысилась на 40% - до 4,9 млрд рублей, валовая рентабельность составила 70,1% против 66,2% годом ранее. Соотношение чистого долга к скорректированной EBITDA за последние 12 месяцев (до применения МСФО 16) на 30 июня текущего года составило 0,94х по сравнению с 1,24х на конец 2022 года.
Рост EBITDA ритейлера в первом полугодии произошел «благодаря улучшению закупочных условий, положительному эффекту операционного рычага и росту операционной эффективности в целом», приводятся в сообщении слова основателя и президента Henderson Рубена Арутюняна.
Представитель ритейлера пояснил агентству, что на 30 июня у Henderson работало 159 салонов в России и два салона в Армении. Общая торговая площадь салонов бренда составила 42,8 тыс. кв. м, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 10%.
Представитель Henderson сообщил ТАСС, что в текущем году ритейлер планирует увеличивать площади салонов без увеличения их количества. Так ритейлер увеличивает площадь салонов со 100-200 кв. м до 350-700 кв. м
Источник: ТАСС
Читайте также:
Lamoda: россияне покупают летнюю одежду, чтобы продлить лето
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Ритейлер Henderson, управляющий сетью салонов мужской одежды и обуви в России, в первом полугодии 2023 года увеличил EBITDA (по стандарту МСФО 16) на 38% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года - до 2,7 млрд рублей.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.Выручка компании выросла на 32% в годовом выражении и составила 7 млрд рублей. Онлайн-выручка на конец первого полугодия 2023 года достигла 17,1% по сравнению с 16,6% по итогам 2022 года.
Рентабельность по EBITDA по итогам января - июня составила рекордные 38,3% по сравнению с 36,6% годом ранее. Валовая прибыль повысилась на 40% - до 4,9 млрд рублей, валовая рентабельность составила 70,1% против 66,2% годом ранее. Соотношение чистого долга к скорректированной EBITDA за последние 12 месяцев (до применения МСФО 16) на 30 июня текущего года составило 0,94х по сравнению с 1,24х на конец 2022 года.
Рост EBITDA ритейлера в первом полугодии произошел «благодаря улучшению закупочных условий, положительному эффекту операционного рычага и росту операционной эффективности в целом», приводятся в сообщении слова основателя и президента Henderson Рубена Арутюняна.
Представитель ритейлера пояснил агентству, что на 30 июня у Henderson работало 159 салонов в России и два салона в Армении. Общая торговая площадь салонов бренда составила 42,8 тыс. кв. м, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 10%.
Представитель Henderson сообщил ТАСС, что в текущем году ритейлер планирует увеличивать площади салонов без увеличения их количества. Так ритейлер увеличивает площадь салонов со 100-200 кв. м до 350-700 кв. м
Источник: ТАСС
Читайте также:
Lamoda: россияне покупают летнюю одежду, чтобы продлить лето
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 01 ноября 2024
18:35, 24 октября 2024
14:55, 29 августа 2024
15:45, 22 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...