Лента Новостей
Все новости →Henderson в I полугодии увеличил EBITDA на 38%

время публикации: 19:05 07 сентября 2023 года
Фото: Дом Моды HENDERSON. Новая коллекция осень-зима 2023
Выручка компании выросла на 32% в годовом выражении и составила 7 млрд рублей. Онлайн-выручка на конец первого полугодия 2023 года достигла 17,1% по сравнению с 16,6% по итогам 2022 года.
Рентабельность по EBITDA по итогам января - июня составила рекордные 38,3% по сравнению с 36,6% годом ранее. Валовая прибыль повысилась на 40% - до 4,9 млрд рублей, валовая рентабельность составила 70,1% против 66,2% годом ранее. Соотношение чистого долга к скорректированной EBITDA за последние 12 месяцев (до применения МСФО 16) на 30 июня текущего года составило 0,94х по сравнению с 1,24х на конец 2022 года.
Рост EBITDA ритейлера в первом полугодии произошел «благодаря улучшению закупочных условий, положительному эффекту операционного рычага и росту операционной эффективности в целом», приводятся в сообщении слова основателя и президента Henderson Рубена Арутюняна.
Представитель ритейлера пояснил агентству, что на 30 июня у Henderson работало 159 салонов в России и два салона в Армении. Общая торговая площадь салонов бренда составила 42,8 тыс. кв. м, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 10%.
Представитель Henderson сообщил ТАСС, что в текущем году ритейлер планирует увеличивать площади салонов без увеличения их количества. Так ритейлер увеличивает площадь салонов со 100-200 кв. м до 350-700 кв. м
Источник: ТАСС
Читайте также:
Lamoda: россияне покупают летнюю одежду, чтобы продлить лето
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Ритейлер Henderson, управляющий сетью салонов мужской одежды и обуви в России, в первом полугодии 2023 года увеличил EBITDA (по стандарту МСФО 16) на 38% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года - до 2,7 млрд рублей.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.Выручка компании выросла на 32% в годовом выражении и составила 7 млрд рублей. Онлайн-выручка на конец первого полугодия 2023 года достигла 17,1% по сравнению с 16,6% по итогам 2022 года.
Рентабельность по EBITDA по итогам января - июня составила рекордные 38,3% по сравнению с 36,6% годом ранее. Валовая прибыль повысилась на 40% - до 4,9 млрд рублей, валовая рентабельность составила 70,1% против 66,2% годом ранее. Соотношение чистого долга к скорректированной EBITDA за последние 12 месяцев (до применения МСФО 16) на 30 июня текущего года составило 0,94х по сравнению с 1,24х на конец 2022 года.
Рост EBITDA ритейлера в первом полугодии произошел «благодаря улучшению закупочных условий, положительному эффекту операционного рычага и росту операционной эффективности в целом», приводятся в сообщении слова основателя и президента Henderson Рубена Арутюняна.
Представитель ритейлера пояснил агентству, что на 30 июня у Henderson работало 159 салонов в России и два салона в Армении. Общая торговая площадь салонов бренда составила 42,8 тыс. кв. м, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 10%.
Представитель Henderson сообщил ТАСС, что в текущем году ритейлер планирует увеличивать площади салонов без увеличения их количества. Так ритейлер увеличивает площадь салонов со 100-200 кв. м до 350-700 кв. м
Источник: ТАСС
Читайте также:
Lamoda: россияне покупают летнюю одежду, чтобы продлить лето
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 28 августа 2025
16:10, 07 июля 2025
18:20, 21 мая 2025
12:25, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...