0/5

Лента Новостей

17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Henderson в I полугодии увеличил EBITDA на 38%

Henderson в I полугодии увеличил EBITDA на 38%
время публикации: 19:05  07 сентября 2023 года
Фото: Дом Моды HENDERSON. Новая коллекция осень-зима 2023
Ритейлер Henderson, управляющий сетью салонов мужской одежды и обуви в России, в первом полугодии 2023 года увеличил EBITDA (по стандарту МСФО 16) на 38% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года - до 2,7 млрд рублей.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Выручка компании выросла на 32% в годовом выражении и составила 7 млрд рублей. Онлайн-выручка на конец первого полугодия 2023 года достигла 17,1% по сравнению с 16,6% по итогам 2022 года.
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды

Рентабельность по EBITDA по итогам января - июня составила рекордные 38,3% по сравнению с 36,6% годом ранее. Валовая прибыль повысилась на 40% - до 4,9 млрд рублей, валовая рентабельность составила 70,1% против 66,2% годом ранее. Соотношение чистого долга к скорректированной EBITDA за последние 12 месяцев (до применения МСФО 16) на 30 июня текущего года составило 0,94х по сравнению с 1,24х на конец 2022 года.

Рост EBITDA ритейлера в первом полугодии произошел «благодаря улучшению закупочных условий, положительному эффекту операционного рычага и росту операционной эффективности в целом», приводятся  в сообщении слова основателя и президента Henderson Рубена Арутюняна.

Представитель ритейлера пояснил агентству, что на 30 июня у Henderson работало 159 салонов в России и два салона в Армении. Общая торговая площадь салонов бренда составила 42,8 тыс. кв. м, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 10%.

Представитель Henderson сообщил ТАСС, что в текущем году ритейлер планирует увеличивать площади салонов без увеличения их количества. Так ритейлер увеличивает площадь салонов со 100-200 кв. м до 350-700 кв. м

Источник: ТАСС

Читайте также:
Lamoda: россияне покупают летнюю одежду, чтобы продлить лето

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail