0/5

Лента Новостей

20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
20:10 Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob
19:45 Модный бренд Guess может сменить собственников
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:20 Wildberries ввел плату за невостребованный заказ
18:55 Законопроект о защите граждан от телефонных мошенников рассмотрят в приоритетном порядке
18:30 Владимир Путин дал поручение разработать механизм возвращения зарубежных компаний на рынок РФ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:05 Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
17:40 Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследование
17:15 Для продавцов в СНГ Ozon запустил опцию продаж уцененных товаров
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:50 Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг
16:35 ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
16:10 Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
15:45 Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
15:20 Что находится сегодня под контролем, а что нет? Узнаем 24 апреля на Supply&Demand Planning Conference
14:55 ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:30 «X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц
14:05 Количество выданных в феврале потребкредитов сократилось на 4,6%
13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

HENDERSON впервые после IPO на Московской бирже раскрыл финансовые результаты

HENDERSON впервые после IPO на Московской бирже раскрыл финансовые результаты
время публикации: 12:00  08 ноября 2023 года
OOO ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП, объявляет о раскрытии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ за 9 месяцев 2023 года, закончившихся 30 сентября 2023 года.
Согласно отчетности, выручка компании выросла на 31% год к году и составила почти 11 млрд рублей. Динамика LFL (сопоставимые салоны) выручки составила +26% г/г. Валовая прибыль увеличилась на 37%, достигнув 7,6 млрд рублей.

Рост торговой площади составил 18% до 46 635 кв. м.

Операционная прибыль увеличилась на 54%, достигнув 2,8 млрд рублей. Рентабельность по операционной прибыли составила 25,8% по сравнению с 21,9% годом ранее.

HENDERSON привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO
HENDERSON привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO
«Впервые после IPO на Московской бирже мы раскрываем финансовые результаты нашей операционной компании, что придает им особую важность. По ключевым показателям в отчетном периоде компания демонстрирует рост относительно аналогичного периода прошлого года. В частности, выручка увеличилась на 31% год к году до почти 11 млрд рублей, что превысило темпы роста торговой площади, который за тот же период составил 18,8%. При этом рост выручки LFL составил 26%. Мы продолжаем тщательную работу по поддержанию высокого уровня эффективности нашего бизнеса, что нашло отражение в увеличении операционной прибыли опережающими выручку темпами в 54% по итогам 9 месяцев 2023 года. 

На IPO мы привлекли необходимое финансирование, впереди у команды HENDERSON большая работа по реализации озвученных планов роста. Мы ожидаем, что эффект будет виден уже в годовых результатах. Уверены, что в полной мере сможем оправдать ожидания инвесторов, количество которых уже превышает 40 000», - отметила Анна Коршунова, финансовый директор HENDERSON.
Реклама на New Retail. Медиакит

Данные 9 месяцев подтверждают правильность выбора стратегии HENDERSON по переоткрытию салонов – увеличению их площади вместе с увеличением ассортимента и повышением качества обслуживания. Такой подход позволяет повышать эффективность – увеличивать продажи, в том числе на квадратный метр площади салонов нового формата, и снижать период их окупаемости. 

Читайте также:
Российский бренд HENDERSON заменил Uniqlo в петербургском ТРК «Лето»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail