0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Hermes вышел на рынок с2с-доставки в России

время публикации: 12:25  17 сентября 2021 года
Логистический оператор Hermes Russia запустил сервис с2с-доставки MyHermes.
Новая услуга позволяет физическим лицам обмениваться посылками через сеть пунктов выдачи заказов по всей России.

Рынок торговли между частными лицами в интернете активно растет. По данным совместного исследования «Авито» и Data Insight, в 2020 году он превысил 1 трлн рублей. Сумма сделок составила более 300 млн рублей. Растет также количество продавцов и покупателей, которые совершают сделки за пределами своего региона и пользуются услугами доставки.

«Hermes Russia стремится удовлетворить постоянно растущие потребности участников рынка электронной коммерции, – рассказывает генеральный директор компании Алексей Шулев. – Услуга MyHermes позволит нам привлечь новую аудиторию – частных продавцов на различных онлайн-платформах, а также тех, кто ищет альтернативу привычным почтовым перевозчикам».

Вес посылки не должен превышать 30 кг, максимальная высота – 120 см, сумма длин сторон (высоты, глубины и ширины) – не более 200 см. Стоимость товара – до 200 000 рублей. 
Реклама на New Retail. Медиакит

Выдача посылок доступна во всех ПВЗ компании в России, прием – в 1800 пунктах. Их число будет увеличиваться по мере доработки ПО. Пока доступна отправка посылок из любой точки РФ в Москву, Санкт-Петербург, Московскую, а также Ленинградскую области и обратно. В дальнейшем обмениваться посылками с помощью MyHermes смогут жители любых регионов.
 
Hermes Russia входит в международную Группу компаний Hermes, которая является одним из лидеров на европейских рынках курьерской и экспресс-доставки. Сеть Hermes – самая большая в Европе, она насчитывает 44600 пунктов выдачи. Головной офис компании находится в Гамбурге (Германия).

Оборот группы Hermes за 2019/20 финансовый год составил 3,5 млрд евро, количество доставленных посылок достигло 928 млн. В компании по всему миру работает более 15 тысяч сотрудников.

Hermes Russia – 100-процентно дочернее предприятие международной группы Hermes. Российское подразделение начало работу в 2011 году. Компания предлагает интернет-магазинам и их клиентам комплексные логистические решения по доставке, оплате и возврату товаров.

Под брендом Hermes осуществляется выдача заказов более чем в 2000 пунктах обслуживания в 82 субъектах РФ. Hermes в России продолжает расширять географию своего присутствия и линейку предоставляемых услуг, придерживаясь единых стандартов по всему миру. Компания подтверждает и улучшает качество сервиса: SLA по доставке составляет 98,6%.

Читайте также:
Почта России начала выдавать заказы из интернет-магазинов через почтоматы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail