0/5

Лента Новостей

18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Hermes вышел на рынок с2с-доставки в России

время публикации: 12:25  17 сентября 2021 года
Логистический оператор Hermes Russia запустил сервис с2с-доставки MyHermes.
Новая услуга позволяет физическим лицам обмениваться посылками через сеть пунктов выдачи заказов по всей России.

Рынок торговли между частными лицами в интернете активно растет. По данным совместного исследования «Авито» и Data Insight, в 2020 году он превысил 1 трлн рублей. Сумма сделок составила более 300 млн рублей. Растет также количество продавцов и покупателей, которые совершают сделки за пределами своего региона и пользуются услугами доставки.

«Hermes Russia стремится удовлетворить постоянно растущие потребности участников рынка электронной коммерции, – рассказывает генеральный директор компании Алексей Шулев. – Услуга MyHermes позволит нам привлечь новую аудиторию – частных продавцов на различных онлайн-платформах, а также тех, кто ищет альтернативу привычным почтовым перевозчикам».

Вес посылки не должен превышать 30 кг, максимальная высота – 120 см, сумма длин сторон (высоты, глубины и ширины) – не более 200 см. Стоимость товара – до 200 000 рублей. 
Реклама на New Retail. Медиакит

Выдача посылок доступна во всех ПВЗ компании в России, прием – в 1800 пунктах. Их число будет увеличиваться по мере доработки ПО. Пока доступна отправка посылок из любой точки РФ в Москву, Санкт-Петербург, Московскую, а также Ленинградскую области и обратно. В дальнейшем обмениваться посылками с помощью MyHermes смогут жители любых регионов.
 
Hermes Russia входит в международную Группу компаний Hermes, которая является одним из лидеров на европейских рынках курьерской и экспресс-доставки. Сеть Hermes – самая большая в Европе, она насчитывает 44600 пунктов выдачи. Головной офис компании находится в Гамбурге (Германия).

Оборот группы Hermes за 2019/20 финансовый год составил 3,5 млрд евро, количество доставленных посылок достигло 928 млн. В компании по всему миру работает более 15 тысяч сотрудников.

Hermes Russia – 100-процентно дочернее предприятие международной группы Hermes. Российское подразделение начало работу в 2011 году. Компания предлагает интернет-магазинам и их клиентам комплексные логистические решения по доставке, оплате и возврату товаров.

Под брендом Hermes осуществляется выдача заказов более чем в 2000 пунктах обслуживания в 82 субъектах РФ. Hermes в России продолжает расширять географию своего присутствия и линейку предоставляемых услуг, придерживаясь единых стандартов по всему миру. Компания подтверждает и улучшает качество сервиса: SLA по доставке составляет 98,6%.

Читайте также:
Почта России начала выдавать заказы из интернет-магазинов через почтоматы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail