0/5

Лента Новостей

16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл новые магазины мини-формата в 30 городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Hermes вышел на рынок с2с-доставки в России

время публикации: 12:25  17 сентября 2021 года
Логистический оператор Hermes Russia запустил сервис с2с-доставки MyHermes.
Новая услуга позволяет физическим лицам обмениваться посылками через сеть пунктов выдачи заказов по всей России.

Рынок торговли между частными лицами в интернете активно растет. По данным совместного исследования «Авито» и Data Insight, в 2020 году он превысил 1 трлн рублей. Сумма сделок составила более 300 млн рублей. Растет также количество продавцов и покупателей, которые совершают сделки за пределами своего региона и пользуются услугами доставки.

«Hermes Russia стремится удовлетворить постоянно растущие потребности участников рынка электронной коммерции, – рассказывает генеральный директор компании Алексей Шулев. – Услуга MyHermes позволит нам привлечь новую аудиторию – частных продавцов на различных онлайн-платформах, а также тех, кто ищет альтернативу привычным почтовым перевозчикам».

Вес посылки не должен превышать 30 кг, максимальная высота – 120 см, сумма длин сторон (высоты, глубины и ширины) – не более 200 см. Стоимость товара – до 200 000 рублей. 
Реклама на New Retail. Медиакит

Выдача посылок доступна во всех ПВЗ компании в России, прием – в 1800 пунктах. Их число будет увеличиваться по мере доработки ПО. Пока доступна отправка посылок из любой точки РФ в Москву, Санкт-Петербург, Московскую, а также Ленинградскую области и обратно. В дальнейшем обмениваться посылками с помощью MyHermes смогут жители любых регионов.
 
Hermes Russia входит в международную Группу компаний Hermes, которая является одним из лидеров на европейских рынках курьерской и экспресс-доставки. Сеть Hermes – самая большая в Европе, она насчитывает 44600 пунктов выдачи. Головной офис компании находится в Гамбурге (Германия).

Оборот группы Hermes за 2019/20 финансовый год составил 3,5 млрд евро, количество доставленных посылок достигло 928 млн. В компании по всему миру работает более 15 тысяч сотрудников.

Hermes Russia – 100-процентно дочернее предприятие международной группы Hermes. Российское подразделение начало работу в 2011 году. Компания предлагает интернет-магазинам и их клиентам комплексные логистические решения по доставке, оплате и возврату товаров.

Под брендом Hermes осуществляется выдача заказов более чем в 2000 пунктах обслуживания в 82 субъектах РФ. Hermes в России продолжает расширять географию своего присутствия и линейку предоставляемых услуг, придерживаясь единых стандартов по всему миру. Компания подтверждает и улучшает качество сервиса: SLA по доставке составляет 98,6%.

Читайте также:
Почта России начала выдавать заказы из интернет-магазинов через почтоматы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail