Лента Новостей
Все новости →hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года

время публикации: 18:40 27 июня 2025 года
На ежегодном собрании акционеры МКПАО «Хэдхантер» (Группа HeadHunter, бренд hh.ru) приняли решение не распределять дивиденды за 2024 год. Рекомендация не выплачивать дивиденды была ранее вынесена советом директоров в мае 2025 года.
Решение объясняется тем, что в декабре 2024 года Группа HeadHunter осуществила выплату специальных дивидендов, равных объему свободных денежных средств на конец года. С учетом нераспределенной прибыли прошлых периодов, общий объем выплаченных средств достиг примерно 40 млрд рублей, что составляет 907 рублей на одну акцию.
Исходя из этого, совет директоров предложил акционерам на общем собрании не производить дополнительных выплат по итогам 2024 года. При этом компания рассматривает возможность выплаты промежуточных дивидендов по результатам первого полугодия 2025 года в третьем квартале 2025 года.
По итогам 2024 года группа HeadHunter увеличила выручку по МСФО на 34,5% по сравнению с 2023 годом - до 39,6 млрд рублей.
Напомним, ФАС России установила доминирующее положение hh.ru на российском рынке онлайн-рекрутинга, и планирует провести проверку деятельности компании на соответствие антимонопольному законодательству.
Читайте также:
ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 27 июня 2025
13:15, 27 июня 2025
19:30, 24 июня 2025
17:25, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет