0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске

время публикации: 12:46  22 июня 2018 года
Новая франчайзинговая точка стала для издательства Юбилейной и первой в Ставропольском крае.
Крупнейшее в России издательство настольных игр Hobby World открыло свой 50-ый магазин Hobby Games в городе Пятигорск. В качестве площадки новоиспеченные франчайзи бренда выбрали ТРК «Галерея».

В магазине представлены игры собственного производства, новинки и хиты от компаний-партнеров со всего мира, а также аксессуары, книги и сувениры. Кроме того, для посетителей доступна игровая зона, в которой можно отдохнуть и протестировать настольные игры. Как сообщает пресс-служба издательства, в скором времени для жителей Пятигорска будут проводиться игротеки «Играем с нами».

«За последний год рост количества наших магазинов составил 110%, а это значит, что нам удалось выстроить эффективную стратегию франчайзинга. Мы благодарны всем партнерам за доверие и продуктивную работу. До конца 2018 года запланировано открытие еще как минимум 20 точек, и это серьезный повод для гордости за свою команду», - прокомментировал Михаил Акулов, генеральный директор компании Hobby World

В 2016 году издательство провело программу реконцепции франчайзинга, которая позволяет организовать бизнес в максимально короткие сроки и предлагает партнерам выгодные условия: отсутствие роялти и паушального взноса, ретро-бонусирование, гибкую система скидок и компенсацию рекламных расходов. В настоящее время фирменные магазины компании, а также небольшие точки-острова представлены в крупных городах России и стран СНГ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.