0/5

Лента Новостей

17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске

время публикации: 12:46  22 июня 2018 года
Новая франчайзинговая точка стала для издательства Юбилейной и первой в Ставропольском крае.
Крупнейшее в России издательство настольных игр Hobby World открыло свой 50-ый магазин Hobby Games в городе Пятигорск. В качестве площадки новоиспеченные франчайзи бренда выбрали ТРК «Галерея».

В магазине представлены игры собственного производства, новинки и хиты от компаний-партнеров со всего мира, а также аксессуары, книги и сувениры. Кроме того, для посетителей доступна игровая зона, в которой можно отдохнуть и протестировать настольные игры. Как сообщает пресс-служба издательства, в скором времени для жителей Пятигорска будут проводиться игротеки «Играем с нами».

«За последний год рост количества наших магазинов составил 110%, а это значит, что нам удалось выстроить эффективную стратегию франчайзинга. Мы благодарны всем партнерам за доверие и продуктивную работу. До конца 2018 года запланировано открытие еще как минимум 20 точек, и это серьезный повод для гордости за свою команду», - прокомментировал Михаил Акулов, генеральный директор компании Hobby World

В 2016 году издательство провело программу реконцепции франчайзинга, которая позволяет организовать бизнес в максимально короткие сроки и предлагает партнерам выгодные условия: отсутствие роялти и паушального взноса, ретро-бонусирование, гибкую система скидок и компенсацию рекламных расходов. В настоящее время фирменные магазины компании, а также небольшие точки-острова представлены в крупных городах России и стран СНГ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.