0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Hoff: Доля онлайн-канала в продажах мебели и товаров для дома по итогам первого квартала составила 30%

Hoff: Доля онлайн-канала в продажах мебели и товаров для дома по итогам первого квартала составила 30%
время публикации: 10:20  12 апреля 2023 года
По данным Hoff, в январе-марте 2023 года общие продажи мебели и товаров для дома по сети как в денежном выражении, так и в штуках выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом продажи в онлайне увеличились на 10% в денежном эквиваленте. На сегмент e-commerce пришлось 30% от общей выручки против 28% за аналогичный период прошлого года. Средний чек в первом квартале 2023 года по сравнению с первым кварталом 2022 года сократился на 5%.

В первом квартале 2023 года аналитики Hoff зафиксировали резкий рост продаж сразу нескольких товарных групп в категориях «мебель»: чаще всего россияне покупали гардеробные системы, шкафы-купе и домашние библиотеки.

Продажи гардеробных систем в штуках в первом квартале выросли на 90% год к году. Спрос на шкафы-купе увеличился на 69%, средняя цена – 12 498 рублей.  Продажи домашних библиотек за год выросли более чем в 1,5 раза, средняя цена – 15 329 рублей.

Hoff составил «диванный» рейтинг России
Что делать, когда заканчивается низ воронки в performance-маркетинге? (Опыт Lazurit Мебель)
Также из мебели в первом квартале россияне интересовались деревянными кроватями – рост продаж год к году составил 19%, креслами (18%) и матрасами-топперами для дивана (15%). Более чем на четверть (28%) за год вырос спрос на крупную бытовую технику.

Среди товаров для дома самый высокий прирост в продажах год к году продемонстрировали сундуки с принтом – их продажи выросли на 126%. Также в два раза выросли продажи смесителей. Спрос на салфетки увеличился на 109%, продажи диффузоров увеличились на 65%, ортопедических принадлежностей – на 47%, столовых приборов – на 45%.

Анализ СберМаркетинга на основе данных исследовательской компании Mediascope показал, что больше всего мебель и товары для дома покупают в офлайн-магазинах, а решение о покупке чаще всего принимают женщины.

Основной возраст покупателей – 25-44 года. На них приходятся 50% покупок. Доля покупок пользователей в возрасте 45-64 лет составляет 39%, а с 18 до 24 лет – 11%. При этом пенсионеры чаще домохозяек и офисных работников приобретают мебель и товары для дома.

«Большая часть (40%) клиентов совершают покупки один раз в несколько месяцев, три раза в месяц или чаще – 37%. Остальные 23% обновляют интерьер реже. Посуда и кухонная утварь, сантехника и аксессуары для ванных комнат, а также освещение – наиболее популярные покупки. А самые редкие – буфеты, горки, стенки и кухни.

Решающими факторами для покупок служат широкий ассортимент, акции и распродажи, а также отзывы. Покупательское поведение в сегменте мебели отличается от других сфер: здесь практически нет импульсивных покупок, и на принятие решения уходит много времени», – комментирует Ксения Бочкарева, директор по продажам СберМаркетинга.

Как отметила Александра Бобрецова, руководитель проекта «Фабрика дизайна», представитель президента Союза Дизайнеров России по Северо-Западному федеральному округу, эстетические качества продукта способны увеличить продажи и оборот. По примерным оценкам российских экспертов, дизайн может добавить к стоимости продукта 20-25%, особенно в B2C-сегменте.

Она также рассказала, что средняя зарплата дизайнера (без указания специфики деятельности) по России составляла 51 527 рублей в 2021 году и 61 387 рублей в 2022 году. Уровень зарплаты может доходить до нескольких сотен тысяч рублей, все зависит от профессионального опыта. На рынке труда пока представлено небольшое количество вакансий в сфере мебельного дизайна

Читайте также:
Владелец бывшей фабрики IKEA вложит в ее развитие до 3 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail