Новости сегодня
Все новости →Hoff составил «диванный» рейтинг России
время публикации: 14:55 03 апреля 2023 года
Мебельный ритейлер Hoff провел исследование и выяснил, в каких городах доля покупок диванов от общего числа всех продаваемых товаров магазина самая высокая, сколько тратят россияне, и какие цвета мебели выбирают чаще всего.
По данным исследования Hoff за первый квартал 2023 года, доля продаж диванов в магазинах сети достигла 16% от общего числа продаж. Лидерами по покупке этого вида мебели стали южные регионы – Волгоград и Ростов-на-дону. В них доля продаж диванов от всех товаров достигла 21%. Второе место по спросу на диваны занял Ижевск (20%). На третьем месте оказались Казань, Пермь и Сургут – по 19%.
Самая маленькая доля покупок диванов от общего числа товаров пришлась на Краснодар (16%) и Москву (14%).
В среднем по России покупатели тратят 23 189 рублей на покупку дивана. Больше всего денег тратят на данный вид мебели в Москве, Воронеже и Ростове-на-Дону – примерно 25 500 рублей.
Практически во всех городах темно-серый оттенок стал абсолютным лидером. Отличились только Оренбург и Воронеж – в них больше всего покупали диваны серого цвета. На втором месте по популярности в большинстве регионов стал серый оттенок диванов. И только в Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде чаще всего после темно-серого цвета выбирали медово-коричневый.
Исследование проводилось среди городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Воронеж, Тюмень, Казань, Сургут, Челябинск, Пермь, Волгоград, Нижний Новгород, Ижевск, Оренбург.
Читайте также:
Покупатель российских активов IKEA запустит производство школьной мебели
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron