0/5

Новости сегодня

14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Все новости →

Huawei намерена продать бизнес Honor

Huawei намерена продать бизнес Honor
время публикации: 11:35  15 октября 2020 года
Huawei Technologies ведет переговоры с Digital China Group и другими потенциальными покупателями с целью продажи бизнеса по производству смартфонов Honor.
Huawei решил пересмотреть свои приоритеты в связи с введением санкций в США. Компания хочет сфокусироваться на флагманском бренде и отказаться от Honor, который позиционируется как более бюджетный и молодежный продукт.

В сделку могут войти бренд Honor, подразделение по R&D (исследования и разработки) и управлению каналом поставок. Эксперты оценивают актив в 15–25 млрд юаней.

Digital China является основным дистрибутором телефонов Honor. Также на бизнес претендуют производитель электроники TCL и конкурирующая корпорация Xiaomi, говорят источники.

Бренд Honor вышел на рынок в 2013 году, при этом бизнес сохранял относительную автономию в рамках Huawei. По мнению экспертов, от его продажи выиграют все стороны. Отделившись от материнской компании, Honor избавится от санкций, что положительно повлияет на бизнес и поставщиков.

Источник: Adindex

Читайте также: Huawei стала самым дорогим производителем электроники Китая 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail