0/5

Новости сегодня

17:42 LVMH продаёт австралийский бренд обуви R.M. Williams
17:15 ИКЕА и ООО «Икано Банк» представили новый финансовый сервис для покупателей
16:55 На площадке Zalando заработает виртуальная примерочная
15:59 Петербургские рестораны будут работать только до 23.00
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
15:20 ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса
14:55 Авито: Россияне скупают бытовую технику
14:38 Российских предпринимателей научат продавать на Amazon
14:24 Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
13:59 «Петрович» начал предоставлять услугу выдачи товаров за одну минуту
13:40 Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга
13:22 Продавцы Ozon смогут получить кредит на развитие бизнеса от МТС Банка
12:55 Низкая вакантность на складском рынке Петербурга привела к росту арендных ставок
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
12:30 Яндекс.Еда представила программу поддержки ресторанов
12:15 AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов
11:55 H&M закрывает один из магазинов на главной улице Петербурга
11:38 Lamoda появилась в Huawei
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
11:15 «Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей
11:00 «Ситилинк» приобрёл бывший склад «Юлмарта»
10:55 Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»
10:35 Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?
Все новости →
Huawei намерена продать бизнес Honor

Huawei намерена продать бизнес Honor

Huawei намерена продать бизнес Honor
Huawei Technologies ведет переговоры с Digital China Group и другими потенциальными покупателями с целью продажи бизнеса по производству смартфонов Honor.
Huawei решил пересмотреть свои приоритеты в связи с введением санкций в США. Компания хочет сфокусироваться на флагманском бренде и отказаться от Honor, который позиционируется как более бюджетный и молодежный продукт.

В сделку могут войти бренд Honor, подразделение по R&D (исследования и разработки) и управлению каналом поставок. Эксперты оценивают актив в 15–25 млрд юаней.

Digital China является основным дистрибутором телефонов Honor. Также на бизнес претендуют производитель электроники TCL и конкурирующая корпорация Xiaomi, говорят источники.

Бренд Honor вышел на рынок в 2013 году, при этом бизнес сохранял относительную автономию в рамках Huawei. По мнению экспертов, от его продажи выиграют все стороны. Отделившись от материнской компании, Honor избавится от санкций, что положительно повлияет на бизнес и поставщиков.

Источник: Adindex

Читайте также: Huawei стала самым дорогим производителем электроники Китая 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:35  15 октября 2020 года
Теги: переговоры, бизнес, Huawei, Honor


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит