Лента Новостей
Все новости →Huawei представила собственную операционную систему

время публикации: 16:55 10 сентября 2020 года
Сейчас собственная операционная система Huawei работает только с устройствами, в которых меньше 128 МБ оперативной памяти, однако к апрелю 2021 года ограничение станет до 4 ГБ, а к октябрю 2021 года все ограничения по памяти будут сняты.
Китайская компания Huawei анонсировала операционную систему HarmonyOS 2.0. Если раньше ОС поддерживала только «умные» телевизоры, то теперь список устройств расширился до автомобилей и смартфонов.Сейчас система работает только с устройствами, в которых меньше 128 МБ оперативной памяти, однако к апрелю 2021 года ограничение станет до 4 ГБ, а к октябрю 2021 года все ограничения по памяти будут сняты.
В декабре 2020 года появится бета-версия системы, однако уже в 2021 году компания планирует поставлять смартфоны на базе собственной операционной системы.
В Huawei на данный момент не отказываются полностью от Android, а предлагают HarmonyOS 2.0 как альтернативу. Необходимость разрабатывать собственную ОС появилась у Huawei в мае 2019 года, когда американские власти включили компанию в черный список и запретили ей использовать американское ПО, однако затем временно смягчили ограничения.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Huawei во втором квартале обошла Samsung по продажам мобильных устройств
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 18 февраля 2025
10:45, 13 декабря 2024
15:50, 16 октября 2024
09:55, 16 апреля 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...