0/5

Лента Новостей

10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Hugo Boss будет самостоятельно развивать свой бренд в России

Hugo Boss будет самостоятельно развивать свой бренд в России
время публикации: 09:50  21 января 2020 года
Вместе с тем, компания не планирует отказываться от франчайзи.
После запуска монобрендовых магазинов Hugo с помощью ООО «Трейд менеджмент» (развивает в России сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, а также Armani Exchange и др.) владеющий маркой концерн Hugo Boss AG принял решение о дальнейшем развитии бренда в стране в том числе и своими силами. Об этом сообщил представитель «Трейд менеджмента».

Первый собственный магазин Hugo Boss уже запущен в ТЦ «Метрополис». В пресс-службе Hugo Boss AG говорят, что рассчитывают открыть до 15 магазинов в России. Сообщается, что в марте запланировано развитие еще одного собственного — в московском торгцентре «Атриум». В основном торговые точки Hugo будут сосредоточат в Москве и Санкт-Петербурге. Затем они могут появиться и в ряде регионов, например, в Казани и Екатеринбурге, не исключают в компании.

Рассчитанная на более молодую аудиторию марка Hugo появилась в 1993 году, ее владельцем выступает немецкий модный дом Hugo Boss AG. До 2017 года продажи этой одежды осуществлялись через партнеров, после чего компания приняла решение развивать марку с помощью монобрендовых магазинов. 

Вместе с тем, «Коммерсанту» удалось узнать, что Hugo Boss AG не планирует отказываться от партнерства с «Трейд менеджментом». В 2020 году франчайзи откроет как минимум одну новую точку Hugo.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail