0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Hugo Boss достигла рекордной выручки

Hugo Boss достигла рекордной выручки
время публикации: 15:45  13 марта 2025 года
Немецкая Hugo Boss AG по итогам 2024 года сократила чистую прибыль на 17% по сравнению с 2023 годом до 224 млн евро. При этом выручка компании за минувший год выросла на 3% до рекордных 4,31 млрд евро.
Вместе с тем Hugo Boss сообщила, что выручка в четвёртом квартале 2024 года выросла на 6% до 1,25 млрд евро, что является более устойчивым показателем, чем в третьем квартале, когда динамика замедлилась.

В 2024 году больше всего выросли продажи повседневной линейки одежды Hugo – на 5%, в то время как продажи более официальной мужской линейки Boss, которая является основой для компании, выросли на 3%. Продажи женской одежды Boss также выросли на 3%.

Наибольший рост продаж Hugo Boss наблюдался в Северной и Южной Америке, где выручка выросла на 8%. Продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 3%, за счет улучшения продаж в Германии и двузначному росту на развивающихся рынках. Выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе сократилась на 2%, в основном из-за снижения потребительского спроса в Китае.

Компания ожидает, что 2025 год станет ещё одним сложным годом. Высокая макроэкономическая и геополитическая нестабильность, а также сдержанные потребительские настроения и снижение посещаемости магазинов сказываются на результатах бизнеса с начала года. Ожидается, что в 2025 году продажи Hugo Boss снизятся на 2% или вырастут на 2%, а итоговый доход от продаж составит от 4,2-4,4 млрд евро.

Напомним, бренд Hugo Boss в марте 2022 года заявил о закрытии своих бутиков в России, а также о приостановке онлайн-торговли на территории РФ. В августе 2024 года АО «Стокманн» стало владельцем 100% в ООО «Хьюго Босс Рус». Сеть универмагов «Стокманн» уже открыла два бутика Hugo Boss в Москве.

Читайте также:

«Стокманн» открыла два бутика Hugo Boss в Москве


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail