0/5

Лента Новостей

11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

Hugo Boss достигла рекордной выручки

Hugo Boss достигла рекордной выручки
время публикации: 15:45  13 марта 2025 года
Немецкая Hugo Boss AG по итогам 2024 года сократила чистую прибыль на 17% по сравнению с 2023 годом до 224 млн евро. При этом выручка компании за минувший год выросла на 3% до рекордных 4,31 млрд евро.
Вместе с тем Hugo Boss сообщила, что выручка в четвёртом квартале 2024 года выросла на 6% до 1,25 млрд евро, что является более устойчивым показателем, чем в третьем квартале, когда динамика замедлилась.

В 2024 году больше всего выросли продажи повседневной линейки одежды Hugo – на 5%, в то время как продажи более официальной мужской линейки Boss, которая является основой для компании, выросли на 3%. Продажи женской одежды Boss также выросли на 3%.

Наибольший рост продаж Hugo Boss наблюдался в Северной и Южной Америке, где выручка выросла на 8%. Продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 3%, за счет улучшения продаж в Германии и двузначному росту на развивающихся рынках. Выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе сократилась на 2%, в основном из-за снижения потребительского спроса в Китае.

Компания ожидает, что 2025 год станет ещё одним сложным годом. Высокая макроэкономическая и геополитическая нестабильность, а также сдержанные потребительские настроения и снижение посещаемости магазинов сказываются на результатах бизнеса с начала года. Ожидается, что в 2025 году продажи Hugo Boss снизятся на 2% или вырастут на 2%, а итоговый доход от продаж составит от 4,2-4,4 млрд евро.

Напомним, бренд Hugo Boss в марте 2022 года заявил о закрытии своих бутиков в России, а также о приостановке онлайн-торговли на территории РФ. В августе 2024 года АО «Стокманн» стало владельцем 100% в ООО «Хьюго Босс Рус». Сеть универмагов «Стокманн» уже открыла два бутика Hugo Boss в Москве.

Читайте также:

«Стокманн» открыла два бутика Hugo Boss в Москве


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail