Лента Новостей
Все новости →Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
время публикации: 10:15 23 октября 2025 года
Фото: https://corp.ozon.ru
Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) выступила с инициативой о создании отдельного кода деятельности (ОКВЭД) и специального налогового режима для пунктов выдачи заказов (ПВЗ) различных маркетплейсов.
Соответствующее обращение было направлено Министру экономического развития РФ Максиму Решетникову.
Инициаторы полагают, что существующие системы налогообложения – основная и упрощенная – недостаточно адаптированы к особенностям работы ПВЗ. Значительная часть таких пунктов функционирует как агентские сети, что лишает предпринимателей возможности компенсировать НДС и влечет дополнительные затраты.
Ассоциация предлагает апробировать новый, специализированный режим в нескольких регионах в качестве пилотного проекта. Предполагается внедрение фиксированного налога, размер которого будет зависеть от количества ПВЗ, а также использование льготных налоговых ставок на доходы или прибыль.
В Минэкономразвития подтвердили получение данного обращения и заявили о намерении рассмотреть предложенные варианты. В ведомстве подчеркнули, что оценка будет проведена в соответствии с установленными процедурами.
Согласно информации «Яндекс Карт» на октябрь 2025 года, лидирующие позиции по увеличению числа ПВЗ занимают Омск, Уфа и Волгоград. За последний год общее количество этих пунктов в городах-миллионниках России увеличилось на 37%.
Источник: «Ведомости»
Читайте также:
Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 04 декабря 2025
11:55, 21 ноября 2025
14:25, 20 ноября 2025
14:25, 14 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






