0/5

Лента Новостей

12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим

Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
время публикации: 10:15  23 октября 2025 года
Фото: https://corp.ozon.ru
Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) выступила с инициативой о создании отдельного кода деятельности (ОКВЭД) и специального налогового режима для пунктов выдачи заказов (ПВЗ) различных маркетплейсов.
Соответствующее обращение было направлено Министру экономического развития РФ Максиму Решетникову.

Инициаторы полагают, что существующие системы налогообложения – основная и упрощенная – недостаточно адаптированы к особенностям работы ПВЗ. Значительная часть таких пунктов функционирует как агентские сети, что лишает предпринимателей возможности компенсировать НДС и влечет дополнительные затраты.

Ассоциация предлагает апробировать новый, специализированный режим в нескольких регионах в качестве пилотного проекта. Предполагается внедрение фиксированного налога, размер которого будет зависеть от количества ПВЗ, а также использование льготных налоговых ставок на доходы или прибыль.

В Минэкономразвития подтвердили получение данного обращения и заявили о намерении рассмотреть предложенные варианты. В ведомстве подчеркнули, что оценка будет проведена в соответствии с установленными процедурами.

Согласно информации «Яндекс Карт» на октябрь 2025 года, лидирующие позиции по увеличению числа ПВЗ занимают Омск, Уфа и Волгоград. За последний год общее количество этих пунктов в городах-миллионниках России увеличилось на 37%.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail