0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Игровые ноутбуки обогнали приставки по популярности

время публикации: 15:10  02 ноября 2018 года
Из ста покупателей в среднем только 22-24 человека делают выбор в пользу игровой консоли.
Свыше 75% российских геймеров предпочитают приобрести ноутбук, а не игровую консоль. Из ста покупателей в среднем только 22-24 человека делают выбор в пользу игровой приставки, показали результаты исследования аналитического центра ТЦ «Горбушкин двор».

Спрос на игровые ноутбуки в последние полгода продолжил расти. В денежном выражении продажи увеличились примерно на 60 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются ноутбуки в среднем ценовом сегменте – до 50 тысяч рублей. Вместе с тем рост в 2 процента показали и новинки, а также анонсированные прошлой осенью сверхмощные игровые лэптопы от Acer и Lenovo, стоимостью выше 100 тысяч рублей. Наряду с этим рост спроса более чем в 10 процентов за полгода демонстрируют игровые консоли Sony Playstation 4 и Nintendo Switch.     

«Рост продаж игровых лэптопов связан с новинками основных производителей, а также выгодными для покупателей предложениями - сверхмощными ноутбуками по приемлемой цене. Что касается консолей, то спрос увеличили бандлы, в частности, обновления популярных игр Fortnite и FIFA-2019. Интерес не падает и к приставкам, поступившим в продажу год назад, среди которых Switch от Nintendo. Кроме того, на рынок позитивно влияет общий тренд развития гейминга и киберспорта», - рассказал Владимир Исаев, управляющий ди⁠ректор ТЦ «Горбушкин двор».

В рейтинге продаж игровых консолей первое место сохраняет Playstation. За ней следуют приставки Nintendo и XBOX. Основными игроками рынка игровых ноутбуков являются Acer, Asus, Lenovo, HP.