0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Игровые ноутбуки обогнали приставки по популярности

время публикации: 15:10  02 ноября 2018 года
Из ста покупателей в среднем только 22-24 человека делают выбор в пользу игровой консоли.
Свыше 75% российских геймеров предпочитают приобрести ноутбук, а не игровую консоль. Из ста покупателей в среднем только 22-24 человека делают выбор в пользу игровой приставки, показали результаты исследования аналитического центра ТЦ «Горбушкин двор».

Спрос на игровые ноутбуки в последние полгода продолжил расти. В денежном выражении продажи увеличились примерно на 60 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются ноутбуки в среднем ценовом сегменте – до 50 тысяч рублей. Вместе с тем рост в 2 процента показали и новинки, а также анонсированные прошлой осенью сверхмощные игровые лэптопы от Acer и Lenovo, стоимостью выше 100 тысяч рублей. Наряду с этим рост спроса более чем в 10 процентов за полгода демонстрируют игровые консоли Sony Playstation 4 и Nintendo Switch.     

«Рост продаж игровых лэптопов связан с новинками основных производителей, а также выгодными для покупателей предложениями - сверхмощными ноутбуками по приемлемой цене. Что касается консолей, то спрос увеличили бандлы, в частности, обновления популярных игр Fortnite и FIFA-2019. Интерес не падает и к приставкам, поступившим в продажу год назад, среди которых Switch от Nintendo. Кроме того, на рынок позитивно влияет общий тренд развития гейминга и киберспорта», - рассказал Владимир Исаев, управляющий ди⁠ректор ТЦ «Горбушкин двор».

В рейтинге продаж игровых консолей первое место сохраняет Playstation. За ней следуют приставки Nintendo и XBOX. Основными игроками рынка игровых ноутбуков являются Acer, Asus, Lenovo, HP.