0/5

Лента Новостей

13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Игровые ноутбуки обогнали приставки по популярности

время публикации: 15:10  02 ноября 2018 года
Из ста покупателей в среднем только 22-24 человека делают выбор в пользу игровой консоли.
Свыше 75% российских геймеров предпочитают приобрести ноутбук, а не игровую консоль. Из ста покупателей в среднем только 22-24 человека делают выбор в пользу игровой приставки, показали результаты исследования аналитического центра ТЦ «Горбушкин двор».

Спрос на игровые ноутбуки в последние полгода продолжил расти. В денежном выражении продажи увеличились примерно на 60 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются ноутбуки в среднем ценовом сегменте – до 50 тысяч рублей. Вместе с тем рост в 2 процента показали и новинки, а также анонсированные прошлой осенью сверхмощные игровые лэптопы от Acer и Lenovo, стоимостью выше 100 тысяч рублей. Наряду с этим рост спроса более чем в 10 процентов за полгода демонстрируют игровые консоли Sony Playstation 4 и Nintendo Switch.     

«Рост продаж игровых лэптопов связан с новинками основных производителей, а также выгодными для покупателей предложениями - сверхмощными ноутбуками по приемлемой цене. Что касается консолей, то спрос увеличили бандлы, в частности, обновления популярных игр Fortnite и FIFA-2019. Интерес не падает и к приставкам, поступившим в продажу год назад, среди которых Switch от Nintendo. Кроме того, на рынок позитивно влияет общий тренд развития гейминга и киберспорта», - рассказал Владимир Исаев, управляющий ди⁠ректор ТЦ «Горбушкин двор».

В рейтинге продаж игровых консолей первое место сохраняет Playstation. За ней следуют приставки Nintendo и XBOX. Основными игроками рынка игровых ноутбуков являются Acer, Asus, Lenovo, HP.