Лента Новостей
Все новости →Игровые ноутбуки обогнали приставки по популярности
время публикации: 15:10 02 ноября 2018 года
Из ста покупателей в среднем только 22-24 человека делают выбор в пользу игровой консоли.
Свыше 75% российских геймеров предпочитают приобрести ноутбук, а не игровую консоль. Из ста покупателей в среднем только 22-24 человека делают выбор в пользу игровой приставки, показали результаты исследования аналитического центра ТЦ «Горбушкин двор».
Спрос на игровые ноутбуки в последние полгода продолжил расти. В денежном выражении продажи увеличились примерно на 60 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются ноутбуки в среднем ценовом сегменте – до 50 тысяч рублей. Вместе с тем рост в 2 процента показали и новинки, а также анонсированные прошлой осенью сверхмощные игровые лэптопы от Acer и Lenovo, стоимостью выше 100 тысяч рублей. Наряду с этим рост спроса более чем в 10 процентов за полгода демонстрируют игровые консоли Sony Playstation 4 и Nintendo Switch.
«Рост продаж игровых лэптопов связан с новинками основных производителей, а также выгодными для покупателей предложениями - сверхмощными ноутбуками по приемлемой цене. Что касается консолей, то спрос увеличили бандлы, в частности, обновления популярных игр Fortnite и FIFA-2019. Интерес не падает и к приставкам, поступившим в продажу год назад, среди которых Switch от Nintendo. Кроме того, на рынок позитивно влияет общий тренд развития гейминга и киберспорта», - рассказал Владимир Исаев, управляющий директор ТЦ «Горбушкин двор».
В рейтинге продаж игровых консолей первое место сохраняет Playstation. За ней следуют приставки Nintendo и XBOX. Основными игроками рынка игровых ноутбуков являются Acer, Asus, Lenovo, HP.
Читайте также в новостях:
13:10, 22 октября 2025
14:30, 08 октября 2025
11:05, 19 сентября 2025
09:30, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






