0/5

Лента Новостей

10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

ИКЕА Ходынское Поле озвучила результаты первого дня работы

время публикации: 16:45  28 июня 2019 года
Новый магазин в день открытия посетили более 28 000 человек.
27 июня в ТЦ АВИАПАРК открылся первый в России и один из первых в мире магазин ИКЕА городского формата – ИКЕА Ходынское Поле. Новое пространство наполнено вдохновляющими идеями и решениями для обустройства дома. В нем представлен полный ассортимент товаров ИКЕА и реализована концепция быстрого шопинга налегке. 

Всех посетителей в день открытия ждало настоящее новоселье по-шведски, полное веселья и сюрпризов. Покупатели могли примерить лимитированную коллекцию одежды из культовой сумки ФРАКТА и сфотографироваться на фоне достопримечательностей Москвы, а всех поддержавших праздничный дресс-код и пришедших в одежде желтых или синих оттенков, ждали специальные подарки.

Особенный сюрприз ИКЕА подготовила для членов клуба IKEA FAMILY, которые совершили покупку, – они приняли участие в розыгрыше поездки в шведский город Эльмхульт, на родину ИКЕА.

Результаты первого дня: 
- магазин посетили более 28 000 человек;
- все вместе они прошли по магазину более 19 000 км;
- посетители приобрели более 36 000 товаров;
- 7660 фрикаделек и 740 хот-догов помогли посетителям восстановить силы перед покупками;
- 957 человек вступили в клуб IKEA FAMILY в день открытия нового магазина. 
- На открытии среди членов IKEA FAMILY были разыграны две поездки в Швецию на двоих;
- бесплатными покупками порадовали 15 самых удачливых посетителей, которые оказались на «Счастливой кассе»;
- покупателям подарили более 6 000 эксклюзивных городских сумок ФРАКТА;
- в день открытия посетителям помогали 300 сотрудников.

«Открытие магазина нового городского формата – большой эксперимент для ИКЕА. Это было непросто и очень волнительно, но мы не побоялись и пришли в центр города. И мы очень рады, что магазин ИКЕА Ходынское Поле пришелся по вкусу москвичам – мы поделились своей любовью с жителями Москвы, и они ответили нам взаимностью. Спасибо всем, кто пришел на открытие, для вас мы постарались создать атмосферу настоящего праздника. А если вы еще не успели до нас доехать – наши двери открыты каждый день!» – отметила Наталья Денисова, директор магазина ИКЕА Ходынское Поле.

Читайте также:  IKEA запустит проект по аренде мебели в России в 2020 году   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.