0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ИКЕА откажется от печатного каталога

время публикации: 16:55  07 декабря 2020 года
Шведская компания товаров для дома ИКЕА перестанет выпускать печатную версию своего каталога. Об этом сообщается на сайте производителя и ритейлера.
В сообщении отмечается: «Каталог ИКЕА имеет феноменальное 70-летнее наследие. За эти годы он стал культовым и любимым изданием, а также важным фактором успеха для ИКЕА, позволяющим вдохновить многих людей во всем мире решениями и товарами для домашнего интерьера.

Но времена меняются. ИКЕА стала более цифровой и доступной, одновременно используя новые способы взаимодействия с большим количеством людей.

Поведение потребителей и потребление медиа изменились, и сегодня меньше людей читают Каталог ИКЕА, чем в прошлые годы. Поэтому компания Inter IKEA Systems B.V., мировой франчайзер ИКЕА, приняла эмоциональное, но рациональное решение с уважением закончить успешную "карьеру" Каталога ИКЕА и с волнением смотреть в будущее».

В компании добавили, что за последние несколько лет ИКЕА протестировала новые форматы и способы распространения контента каталога ИКЕА. Более того, при принятии решения об отказе от печатного Каталога ИКЕА учтены мнения как множества клиентов ритейлера, так и розничных продавцов.

Сообщается, что, несмотря ни на что, ИКЕА продолжит вдохновлять и помогать людям обустраивать дома мечты с помощью существующих и новых увлекательных инструментов, каналов и форматов.

Решение попрощаться с каталогом ИКЕА идет рука об руку с продолжающимся преобразованием ИКЕА в более цифровую и доступную. В прошлом году объем розничных онлайн-продаж компании вырос на 45% по всему миру, сайт ИКЕА.com принял более четырех миллиардов посетителей.

Также ИКЕА улучшила цифровые сервисы и запустила новые приложения для улучшения качества обслуживания клиентов ИКЕА везде, где они знакомятся с ее торговой маркой.

ИКЕА обещает обратить внимание на фантастическую историю Каталога ИКЕА. В честь его долгого и успешного пути осенью 2021 года компания выпустит в продажу книгу, наполненную большим вдохновением и знаниями в области домашней мебели.

При этом история любимого каталога ИКЕА в том виде, в каком мы его знаем сегодня, не продолжится.

Читайте также: ИКЕА откроет Дизайн-студию в петербургском ТРЦ «Жемчужная Плаза»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail