Лента Новостей
Все новости →ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление

время публикации: 15:20 23 сентября 2019 года
Хламо-Монстр выглядит угрожающе, но творит добро.
Производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил новую кампанию, направленную на борьбу с нерациональным использованием старых вещей.Главный герой рекламного ролика — Хламо-Монстр. Он создан из старых диванов, стульев, столов и предметов декора. Монстр ходит по городу и раздает выброшенную кем-то мебель и вещи тем, кто в них нуждается, но не может себе позволить. Многодетная семья получает чей-то старый диван, молодая пара — кресло в новую квартиру, сидящие во дворе старики — зонтик от солнца.
Так компания решила внести свой вклад в проблему загрязнения планеты мусором. Призвать своих покупателей не выбрасывать ненужную мебель, а раздавать нуждающимся.
Источник: Adindex
Читайте также: ИКЕА запустила двухнедельную трансляцию доставки товаров через океан
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:00, 12 апреля 2025
18:10, 11 апреля 2025
09:25, 11 апреля 2025
13:10, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...