0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

ИКЕА запустила двухнедельную трансляцию доставки товаров через океан

ИКЕА запустила двухнедельную трансляцию доставки товаров через океан
время публикации: 12:49  13 сентября 2019 года
Эфир продлится 336 часов.
Все это время покупателям будут показывать океан и читать каталог ритейлера в ASMR-стиле, сообщили в IKEA.

Производитель мебели в формате slow-TV («медленное телевидение») полностью покажет весь процесс транспортировки продукции из Швеции в Австралию в реальном времени. Он прекратится только тогда, когда товар ляжет на полки магазинов.

Видеоролик создает умиротворяющую атмосферу, так как на экране пользователь практически все время видит океан. Для аудиосопровождения IKEA пригласила двух своих ведущих ASMR-подкаста Sleep, чтобы они читали каталог товаров.

Всего в трансляции предусмотрено четыре различных ракурса съемки: вид с капитанского мостика, носовой части корабля, из машинного отсека и с кормы.

Источник: Adindex

Читайте также: ИКЕА вышла на рынок Эстонии без открытия офлайн-магазина
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.