0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

ИКЕА в РФ создала онлайн-помощника для декора интерьера

время публикации: 11:55  28 мая 2020 года
Теперь на сайте компании в нашей стране можно спланировать настенный декор из фотографий, картин, часов и других аксессуаров.
Чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.



В новом планировщике в коллаж можно собрать рамки, картины, часы, зеркала, доски для записей и полки из ассортимента компании. Пользователи приложения смогут задать нужные размеры и цвета стен, добавить мебель и обозначить разные объекты, чтобы спланировать решение, которое максимально подходит под выбранное пространство.

Благодаря различным функциям планировщика можно с точностью определить необходимое расстояние от пола и потолка до композиции, оптимальное расстояние между объектами, сделать выравнивание по нужной стороне. 

Созданный в планировщике проект можно сохранить, распечатать или отправить по электронной почте. Внутри приложения можно также проверить наличие выбранных товаров, дополнить их другими и совершить покупку. Для этого необходимо отправить товары в список покупок на сайте ИКЕА.

«Мы уверены, что такой инструмент нужен нашим покупателям, – рассказывает Георг Сидоров, специалист по поддержке коммерческих программ отдела продаж. – Мы регулярно наблюдаем, как люди  собирают их будущий настенный коллаж прямо на полу наших магазинов, чтобы представить, как предметы декора будут смотреться рядом  друг с другом. Именно поэтому мы в ИКЕА Россия решили создать онлайн-планировщик, который позволит это делать максимально удобно, используя весь доступный ассортимент для оформления стен».

Онлайн-планировщик настенных коллажей уже доступен с персонального компьютера на сайте ИКЕА Россия в разделе «Планирование» и на страницах, посвященных оформлению интерьера. В планах компании также разработка мобильной версии инструмента. После открытия магазинов онлайн-планировщик появится на сенсорных экранах, чтобы покупатели могли составить коллаж прямо в магазине.

Читайте также: ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail