0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

ИКЕА в РФ создала онлайн-помощника для декора интерьера

время публикации: 11:55  28 мая 2020 года
Теперь на сайте компании в нашей стране можно спланировать настенный декор из фотографий, картин, часов и других аксессуаров.
Чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.



В новом планировщике в коллаж можно собрать рамки, картины, часы, зеркала, доски для записей и полки из ассортимента компании. Пользователи приложения смогут задать нужные размеры и цвета стен, добавить мебель и обозначить разные объекты, чтобы спланировать решение, которое максимально подходит под выбранное пространство.

Благодаря различным функциям планировщика можно с точностью определить необходимое расстояние от пола и потолка до композиции, оптимальное расстояние между объектами, сделать выравнивание по нужной стороне. 

Созданный в планировщике проект можно сохранить, распечатать или отправить по электронной почте. Внутри приложения можно также проверить наличие выбранных товаров, дополнить их другими и совершить покупку. Для этого необходимо отправить товары в список покупок на сайте ИКЕА.

«Мы уверены, что такой инструмент нужен нашим покупателям, – рассказывает Георг Сидоров, специалист по поддержке коммерческих программ отдела продаж. – Мы регулярно наблюдаем, как люди  собирают их будущий настенный коллаж прямо на полу наших магазинов, чтобы представить, как предметы декора будут смотреться рядом  друг с другом. Именно поэтому мы в ИКЕА Россия решили создать онлайн-планировщик, который позволит это делать максимально удобно, используя весь доступный ассортимент для оформления стен».

Онлайн-планировщик настенных коллажей уже доступен с персонального компьютера на сайте ИКЕА Россия в разделе «Планирование» и на страницах, посвященных оформлению интерьера. В планах компании также разработка мобильной версии инструмента. После открытия магазинов онлайн-планировщик появится на сенсорных экранах, чтобы покупатели могли составить коллаж прямо в магазине.

Читайте также: ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail