0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

ИКЕА возобновляет работу магазинов в Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Уфе

время публикации: 08:12  07 июня 2020 года
Ресторан, бистро, детские комнаты и игровые зоны остаются закрытыми.
В понедельник, 8 июня, ИКЕА возобновит работу четырех магазинов: ИКЕА Самара, ИКЕА Ростов-на-Дону, ИКЕА Нижний Новгород и ИКЕА Уфа. Для соблюдения социальной дистанции количество человек, которые смогут одновременно находиться в магазине, будет ограничено. Узнать текущую степень загруженности магазина можно на  сайте IKEA.ru – она отображается в виде светофора, показывающего низкий, средний или высокий уровень загруженности.

Здоровье и безопасность сотрудников и покупателей – главный приоритет для компании ИКЕА. Решение об открытии магазинов принято согласно официальным региональным указам и на основании внутренней оценки готовности магазинов обеспечивать все меры безопасности для сотрудников и покупателей.

Для выполнения требований по социальному дистанцированию в магазинах внедрена система подсчета посетителей, позволяющая в режиме реального времени отслеживать количество одновременно находящихся в них человек. Текущая степень загруженности каждого магазина отображается на сайте IKEA.ru в виде светофора. Эта функция поможет покупателям спланировать свою поездку или выбрать вариант покупки онлайн. В случае если количество людей в магазине будет близко к максимальному, сотрудники будут просить посетителей ожидать своей очереди перед входом с соблюдением социальной дистанции.

На ряд услуг в магазинах рекомендуется предварительно записаться через сайт: на услугу планирования с 8 июня, на услугу финансовой рассрочки и кредита с 9 июня, в Самаре – на возврат товаров. Полный список услуг, доступных для записи, будет размещен на сайте.

Компания ИКЕА внедрила ряд других обязательных мер безопасности, среди которых:

• измерение температуры сотрудников перед началом рабочего дня и обеспечение их средствами индивидуальной защиты;
• нанесение специальной разметки с дистанцией 1,5 метра;
• дезинфекция всех помещений и предметов, с которыми соприкасаются посетители и сотрудники;
• установка защитных перегородок и санитайзеров в торговом зале.

Посещение магазинов для покупателей будет возможно только в средствах индивидуальной защиты: в Самаре и Ростове-на-Дону – в масках, в Нижнем Новгороде и Уфе – в масках и перчатках. ИКЕА также попросит посетителей отдать предпочтение бесконтактной оплате.

Магазин шведских продуктов во вновь открывающихся магазинах также начнет свою работу 8 июня. Ресторан, бистро, детские комнаты и игровые зоны остаются закрытыми.

Интернет-магазин ИКЕА и доставка товаров с опцией бесконтактного получения продолжают работать во всех регионах. Во всех магазинах ИКЕА продолжает работать услуга «Закажи и забери» с опцией бесконтактного получения товаров в пунктах самовывоза. Все специальные условия обмена и возврата товаров продлеваются до 31 августа.

3 июня 2020 года для посетителей открылись магазины ИКЕА в Москве: ИКЕА Теплый Стан, ИКЕА Ходынское Поле, Дизайн-студии ИКЕА Ботанический Сад и Афимолл-сити. Магазины ИКЕА в других регионах остаются закрытыми до дальнейшего уведомления.         

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail