0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

IKEA выпустила линейку мебели для геймеров

время публикации: 17:00  01 октября 2021 года
Шведский мебельный гигант IKEA дебютировал на выставке Tokyo Game Show, четырехдневном мероприятии индустрии видеоигр с линейкой стульев и столов, предназначенных для геймеров.
Компания ускоряет свое продвижение в этой сфере на фоне вызванного пандемией бума на домашние развлечения и удобную мебель.

Японский филиал IKEA продемонстрировал линейку игровой мебели, включая регулируемый стол и широкий выбор стульев, а также аксессуары, такие как светодиодная настольная лампа, подушка для шеи и деревянная подставка для наушников.

Выставка дала компании IKEA возможность представить свою продукцию игровой индустрии и привлечь новых клиентов, тем более, что компания готовится к глобальному запуску в следующем месяце. В этом году компания уже выпустила некоторые виды своей игровой мебели в Китае и Японии, стремясь попробовать свои силы на двух крупнейших игровых рынках Азии.

IKEA провела исследования и разработку новой линейки мебели в партнерстве с Republic of Gamers, игровым брендом тайваньского производителя ПК Asus.

В IKEA говорят, что обычно на разработку продукта уходит около трех лет, что означает, что планы по выходу на игровой рынок, скорее всего, были еще до пандемии.

После начала пандемии в игровой индустрии наблюдается беспрецедентный спрос, поскольку люди по всему миру проводят больше времени дома. Этот всплеск спроса распространился и на розничную торговлю мебелью.

Согласно отчету лондонской исследовательской компании TechNavio, ожидается, что в период с 2020 по 2024 год рынок игровых кресел увеличится на 95 млн долларов при среднем темпе роста 7%. Азия является доминирующим рынком по темпам роста в связи с растущей популярностью компьютерных игр.

Скорее всего, IKEAстолкнется с конкуренцией на рынке, поскольку все больше компаний предпринимают аналогичные шаги. Американский производитель офисной мебели Steelcase, а также Herman Miller уже популярны среди профессиональных геймеров, а сингапурская компания Secretlab является лидером отрасли, чье производство сосредоточено на высококачественных игровых креслах.

Сильной стороной IKEA является ее способность предлагать доступную продукцию, сохраняя низкие цены за счет массового производства и минимизации расходов на доставку.

Читайте также:
IKEA анонсировала лампу-колонку Symfonisk

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail