0/5

Лента Новостей

12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

IKEA выпустила линейку мебели для геймеров

время публикации: 17:00  01 октября 2021 года
Шведский мебельный гигант IKEA дебютировал на выставке Tokyo Game Show, четырехдневном мероприятии индустрии видеоигр с линейкой стульев и столов, предназначенных для геймеров.
Компания ускоряет свое продвижение в этой сфере на фоне вызванного пандемией бума на домашние развлечения и удобную мебель.

Японский филиал IKEA продемонстрировал линейку игровой мебели, включая регулируемый стол и широкий выбор стульев, а также аксессуары, такие как светодиодная настольная лампа, подушка для шеи и деревянная подставка для наушников.

Выставка дала компании IKEA возможность представить свою продукцию игровой индустрии и привлечь новых клиентов, тем более, что компания готовится к глобальному запуску в следующем месяце. В этом году компания уже выпустила некоторые виды своей игровой мебели в Китае и Японии, стремясь попробовать свои силы на двух крупнейших игровых рынках Азии.

IKEA провела исследования и разработку новой линейки мебели в партнерстве с Republic of Gamers, игровым брендом тайваньского производителя ПК Asus.

В IKEA говорят, что обычно на разработку продукта уходит около трех лет, что означает, что планы по выходу на игровой рынок, скорее всего, были еще до пандемии.

После начала пандемии в игровой индустрии наблюдается беспрецедентный спрос, поскольку люди по всему миру проводят больше времени дома. Этот всплеск спроса распространился и на розничную торговлю мебелью.

Согласно отчету лондонской исследовательской компании TechNavio, ожидается, что в период с 2020 по 2024 год рынок игровых кресел увеличится на 95 млн долларов при среднем темпе роста 7%. Азия является доминирующим рынком по темпам роста в связи с растущей популярностью компьютерных игр.

Скорее всего, IKEAстолкнется с конкуренцией на рынке, поскольку все больше компаний предпринимают аналогичные шаги. Американский производитель офисной мебели Steelcase, а также Herman Miller уже популярны среди профессиональных геймеров, а сингапурская компания Secretlab является лидером отрасли, чье производство сосредоточено на высококачественных игровых креслах.

Сильной стороной IKEA является ее способность предлагать доступную продукцию, сохраняя низкие цены за счет массового производства и минимизации расходов на доставку.

Читайте также:
IKEA анонсировала лампу-колонку Symfonisk

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail