0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

IKEA выпустила линейку мебели для геймеров

время публикации: 17:00  01 октября 2021 года
Шведский мебельный гигант IKEA дебютировал на выставке Tokyo Game Show, четырехдневном мероприятии индустрии видеоигр с линейкой стульев и столов, предназначенных для геймеров.
Компания ускоряет свое продвижение в этой сфере на фоне вызванного пандемией бума на домашние развлечения и удобную мебель.

Японский филиал IKEA продемонстрировал линейку игровой мебели, включая регулируемый стол и широкий выбор стульев, а также аксессуары, такие как светодиодная настольная лампа, подушка для шеи и деревянная подставка для наушников.

Выставка дала компании IKEA возможность представить свою продукцию игровой индустрии и привлечь новых клиентов, тем более, что компания готовится к глобальному запуску в следующем месяце. В этом году компания уже выпустила некоторые виды своей игровой мебели в Китае и Японии, стремясь попробовать свои силы на двух крупнейших игровых рынках Азии.

IKEA провела исследования и разработку новой линейки мебели в партнерстве с Republic of Gamers, игровым брендом тайваньского производителя ПК Asus.

В IKEA говорят, что обычно на разработку продукта уходит около трех лет, что означает, что планы по выходу на игровой рынок, скорее всего, были еще до пандемии.

После начала пандемии в игровой индустрии наблюдается беспрецедентный спрос, поскольку люди по всему миру проводят больше времени дома. Этот всплеск спроса распространился и на розничную торговлю мебелью.

Согласно отчету лондонской исследовательской компании TechNavio, ожидается, что в период с 2020 по 2024 год рынок игровых кресел увеличится на 95 млн долларов при среднем темпе роста 7%. Азия является доминирующим рынком по темпам роста в связи с растущей популярностью компьютерных игр.

Скорее всего, IKEAстолкнется с конкуренцией на рынке, поскольку все больше компаний предпринимают аналогичные шаги. Американский производитель офисной мебели Steelcase, а также Herman Miller уже популярны среди профессиональных геймеров, а сингапурская компания Secretlab является лидером отрасли, чье производство сосредоточено на высококачественных игровых креслах.

Сильной стороной IKEA является ее способность предлагать доступную продукцию, сохраняя низкие цены за счет массового производства и минимизации расходов на доставку.

Читайте также:
IKEA анонсировала лампу-колонку Symfonisk

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail