0/5

Лента Новостей

15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

IKEA выпустила линейку мебели для геймеров

время публикации: 17:00  01 октября 2021 года
Шведский мебельный гигант IKEA дебютировал на выставке Tokyo Game Show, четырехдневном мероприятии индустрии видеоигр с линейкой стульев и столов, предназначенных для геймеров.
Компания ускоряет свое продвижение в этой сфере на фоне вызванного пандемией бума на домашние развлечения и удобную мебель.

Японский филиал IKEA продемонстрировал линейку игровой мебели, включая регулируемый стол и широкий выбор стульев, а также аксессуары, такие как светодиодная настольная лампа, подушка для шеи и деревянная подставка для наушников.

Выставка дала компании IKEA возможность представить свою продукцию игровой индустрии и привлечь новых клиентов, тем более, что компания готовится к глобальному запуску в следующем месяце. В этом году компания уже выпустила некоторые виды своей игровой мебели в Китае и Японии, стремясь попробовать свои силы на двух крупнейших игровых рынках Азии.

IKEA провела исследования и разработку новой линейки мебели в партнерстве с Republic of Gamers, игровым брендом тайваньского производителя ПК Asus.

В IKEA говорят, что обычно на разработку продукта уходит около трех лет, что означает, что планы по выходу на игровой рынок, скорее всего, были еще до пандемии.

После начала пандемии в игровой индустрии наблюдается беспрецедентный спрос, поскольку люди по всему миру проводят больше времени дома. Этот всплеск спроса распространился и на розничную торговлю мебелью.

Согласно отчету лондонской исследовательской компании TechNavio, ожидается, что в период с 2020 по 2024 год рынок игровых кресел увеличится на 95 млн долларов при среднем темпе роста 7%. Азия является доминирующим рынком по темпам роста в связи с растущей популярностью компьютерных игр.

Скорее всего, IKEAстолкнется с конкуренцией на рынке, поскольку все больше компаний предпринимают аналогичные шаги. Американский производитель офисной мебели Steelcase, а также Herman Miller уже популярны среди профессиональных геймеров, а сингапурская компания Secretlab является лидером отрасли, чье производство сосредоточено на высококачественных игровых креслах.

Сильной стороной IKEA является ее способность предлагать доступную продукцию, сохраняя низкие цены за счет массового производства и минимизации расходов на доставку.

Читайте также:
IKEA анонсировала лампу-колонку Symfonisk

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail