0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна (фото)

время публикации: 14:30  17 марта 2021 года
ИКЕА выпустит шестую по счету серию АРТ-ИВЕНТ – лимитированную коллекцию предметов интерьера, выполненную в коллаборации с современными художниками со всего мира.
В этом году она посвящена исследованию грани между искусством и функциональным дизайном. В  создании коллекции приняли участие известный американский художник Даниэль Аршам, ведущие мировые дизайнеры Сабин Марселис и Штефан Маркс, а также японский творческий коллектив Gelshop  и студия Humans since 1982. Новая серия поступит в продажу в Россию во второй половине апреля.

В коллекцию ИКЕА АРТ-ИВЕНТ 2021 войдут 10 товаров, способных изменить взгляд на привычные вещи: настенные светильники с прорезями от Сабин Марселис; часы, парящие в пространстве и времени от Даниэля Аршама; настольная лампа и фонарь в виде шестигранного ключа от Gelchop; ваза и плед от Штефана Маркса с надписями: «I’m so so so sorrryyyy» и «I wait here for your forever as long as it takes», а также мини-дроны, заключенные в картинную раму от Humans since 1982.

«У каждого предмета этой коллекции есть практическое назначение и в то же время все они являются произведениями искусства. Мнение о том, что искусство является чем-то эксклюзивным, а дизайн предназначен для массовой культуры, теряет актуальность. Эти два феномена прекрасно взаимодействуют, и вот тогда случается настоящее волшебство», — говорит Хенрик Мост, креативный директор ИКЕА.

В  поддержку коллекции ИКЕА выпустила AR-маски в Instagram-аккаунте @ikea. C их помощью можно познакомиться и поэкспериментировать с товарами серии не выходя из дома. 

С 2015 года ИКЕА сотрудничает с современными художниками со всего мира для создания коллекций АРТ-ИВЕНТ и стремится привнести искусство в дома как можно большего количества людей. В результате такого сотрудничества в магазинах ИКЕА можно было приобрести сотканные вручную ковры, игрушечные фигурки из хрусталя, и настенный декор в разных стилях. Основная цель подобных коллекций — демократизировать искусство и сделать его понятным и доступным каждому.

Читайте также:
IKEA запустит в производство игрушку по эскизу ребенка из России           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail