0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна (фото)

время публикации: 14:30  17 марта 2021 года
ИКЕА выпустит шестую по счету серию АРТ-ИВЕНТ – лимитированную коллекцию предметов интерьера, выполненную в коллаборации с современными художниками со всего мира.
В этом году она посвящена исследованию грани между искусством и функциональным дизайном. В  создании коллекции приняли участие известный американский художник Даниэль Аршам, ведущие мировые дизайнеры Сабин Марселис и Штефан Маркс, а также японский творческий коллектив Gelshop  и студия Humans since 1982. Новая серия поступит в продажу в Россию во второй половине апреля.

В коллекцию ИКЕА АРТ-ИВЕНТ 2021 войдут 10 товаров, способных изменить взгляд на привычные вещи: настенные светильники с прорезями от Сабин Марселис; часы, парящие в пространстве и времени от Даниэля Аршама; настольная лампа и фонарь в виде шестигранного ключа от Gelchop; ваза и плед от Штефана Маркса с надписями: «I’m so so so sorrryyyy» и «I wait here for your forever as long as it takes», а также мини-дроны, заключенные в картинную раму от Humans since 1982.

«У каждого предмета этой коллекции есть практическое назначение и в то же время все они являются произведениями искусства. Мнение о том, что искусство является чем-то эксклюзивным, а дизайн предназначен для массовой культуры, теряет актуальность. Эти два феномена прекрасно взаимодействуют, и вот тогда случается настоящее волшебство», — говорит Хенрик Мост, креативный директор ИКЕА.

В  поддержку коллекции ИКЕА выпустила AR-маски в Instagram-аккаунте @ikea. C их помощью можно познакомиться и поэкспериментировать с товарами серии не выходя из дома. 

С 2015 года ИКЕА сотрудничает с современными художниками со всего мира для создания коллекций АРТ-ИВЕНТ и стремится привнести искусство в дома как можно большего количества людей. В результате такого сотрудничества в магазинах ИКЕА можно было приобрести сотканные вручную ковры, игрушечные фигурки из хрусталя, и настенный декор в разных стилях. Основная цель подобных коллекций — демократизировать искусство и сделать его понятным и доступным каждому.

Читайте также:
IKEA запустит в производство игрушку по эскизу ребенка из России           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail