0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

ИКЕА запускает пилот по приёму мебели на переработку и благотворительность

время публикации: 12:50  31 октября 2019 года
Россия станет первой страной в мире, где ИКЕА реализует подобную инициативу.
Компания ИКЕА запускает пилотный проект по приему бывшей в употреблении деревянной мебели для повторного использования и переработки. Первым регионом для тестирования услуги был выбран Санкт-Петербург. Сервис начнет работу с 1 ноября в магазинах ИКЕА Парнас и ИКЕА Дыбенко.
 
Древесина – это возобновляемый ресурс, пригодный для неоднократного использования. Именно поэтому древесина является основным сырьем для производства многих товаров ИКЕА. На производственных мощностях ИКЕА обрабатывается 1% всей мировой древесины. Понимая значительность объемов, компания хочет снизить использование древесины, увеличив объемы использования вторичного сырья.

В рамках стратегии «Да – людям и планете!» ИКЕА использует для производства товаров древесину или материалы с содержанием древесины из более устойчивых источников, например, из лесов, ответственное управление которыми подтверждено сертификатом добровольной лесной сертификации по системе FSC, признанной ИКЕА. В России доля использования такой древесины составляет уже 100%.

Следующий шаг – внедрение новых возможностей для использования вторичного сырья, или переработанного дерева. 

По данным исследования ФОМ «Образ жизни», проведенного в 2018 году, около 92% россиян готовы отдавать отходы на переработку. В контексте исследования важны позитивные изменения, происходящие в экологическом поведении россиян. Так, в 2016 году отдавать отходы для последующей перераотки были готовы всего 57% опрошенных. Внутреннее исследование ИКЕА показало, что 88% россиян заинтересованы в услуге, позволяющей сдать старую мебель в счет покупки новой. Благодаря запуску нового проекта по приему бывшей в употреблении мебели, компания ИКЕА создаст возможность для повторного использования отходов и уменьшения их количества на мусорных полигонах.

Сдать на переработку можно деревянную мебель любого производителя, включая мебель из массива дерева и древесных плит разных видов. Мебель из дерева с мягкими элементами – диваны, кресла, стулья – к обмену не принимаются.

Покупатели, которые не готовы самостоятельно привезти использованную мебель в магазин, смогут воспользоваться услугой демонтажа и транспортировки. Стоимость услуги зависит от габаритов мебели и сложности конструкции. Так, демонтаж небольших предметов мебели будет стоить 1000 рублей, гардеробов и систем хранения – 2000 рублей, кухонь – 3000 рублей. Услуга транспортировки обойдется в 999 рублей.

Бывшую в употреблении мебель также можно будет самостоятельно привезти в пункты приема рядом с магазинами ИКЕА Дыбенко и ИКЕА Парнас. Время работы пунктов можно уточнить на сайте сервиса. 

Все участники акции получат скидку на покупку новой мебели в магазинах ИКЕА. Скидка будет распространяться на мебель той же товарной категории, что и сданная мебель.

Мебель в хорошем состоянии будет отправляться партнеру проекта – Благотворительному фонду «Перспектива» – для передачи нуждающимся. Оставшиеся предметы разделят на две группы: изделия, пригодные для переработки, будут использоваться в производстве древесно-стружечных плит для новой мебели на фабрике ИКЕА Индастри Новгород. Не подлежащая переработке мебель будет использована в качестве топлива для производства тепловой энергии с помощью энергоустановки ИКЕА Индастри Новгород.

«Мы хотим быть устойчивым бизнесом и постоянно стремимся к сокращению потребления ресурсов и поиску их альтернативных источников. Сервис по приему деревянной мебели для повторного использования и переработки, который мы запускаем в Санкт-Петербурге, – наш новый шаг к построению экономики замкнутого цикла. Это пилотный проект, первый в мире – еще ни в одной стране ИКЕА не делала ничего подобного. Сейчас нам важно понять, будет ли инициатива популярна у петербуржцев, и протестировать все процессы. Если все пойдет успешно, можно будет говорить о масштабировании на другие регионы», – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию ИКЕА в России.

«Подобный проект впервые осуществляется в России и является примером для других компаний, которые также могут развивать направление переработки и использовать маркировку “FSC Recycled”. Отрадно, что благодаря инициативе ИКЕА мебель, которая могла оказаться на свалках, получит вторую жизнь. Это значит, что помимо сбережения деревьев этот проект также вносит большой вклад в борьбу с горами мусора, которые окружают наши города. Мы благодарны ИКЕА за инновационное мышление, благодаря которому простые действия дают важный и комплексный результат», – отметил директор Лесного попечительского совета в России Николай Шматков.


Фабрика IKEA Industry Novgorod является одним из крупнейших производственных предприятий компании в мире. На ее мощностях производятся кухни и системы для хранения. Высокий уровень автоматизации процессов позволяет за одну смену производить 3000 шкафов. 

Читайте также: ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.