Лента Новостей
Все новости →Илья Якубсон: «Дикси» больше не дискаунтер»
время публикации: 14:00 22 апреля 2013 года
«Истории большинства отечественных ритейлеров, стартовавших в 1998 году или ранее, очень похожи, все они начинали как дискаунтеры. Минимальные инвестиции, доминанта низкой цены, борьба с рынками за покупателя.
Еще пять лет назад, открывая очередной магазин «ДИКСИ», мы не видели конкурентов. Сейчас ситуация принципиально изменилась. При огромном потенциале роста российского ритейла, а только за прошлый год открылось более 4000 магазинов, конкуренция весьма ощутима.
В такой ситуации как никогда актуальна стратегия «мысли глобально, действуй локально» – в каждом регионе, в каждом магазине. Сетевые магазины стали очень похожи на европейские. Мы инвестируем в современное оборудование, обеспечиваем специальные условия хранения, обучаем персонал».
«ДИКСИ» – это магазины в формате «у дома» уже с 2010-2011, когда прошел ребрендинг сети. Отличие от дискаунтера – широкий, но не глубокий ассортимент, комфортные условия покупки, значительная доля свежей продукции: овощей и фруктов, охлажденного мяса и птицы. И даже рыбы, чего я не мог себе представить еще год назад».
Так прокомментировал Илья Якубсон, Президент ГК «ДИКСИ», тему пленарной сессии «Розничная торговля: на что делать ставку в 2013?» в рамках Форума «РОССИЯ 2013», организованного Сбербанком. Его прогнозы развития компании и отрасли оптимистичны.
Еще пять лет назад, открывая очередной магазин «ДИКСИ», мы не видели конкурентов. Сейчас ситуация принципиально изменилась. При огромном потенциале роста российского ритейла, а только за прошлый год открылось более 4000 магазинов, конкуренция весьма ощутима.
В такой ситуации как никогда актуальна стратегия «мысли глобально, действуй локально» – в каждом регионе, в каждом магазине. Сетевые магазины стали очень похожи на европейские. Мы инвестируем в современное оборудование, обеспечиваем специальные условия хранения, обучаем персонал».
«ДИКСИ» – это магазины в формате «у дома» уже с 2010-2011, когда прошел ребрендинг сети. Отличие от дискаунтера – широкий, но не глубокий ассортимент, комфортные условия покупки, значительная доля свежей продукции: овощей и фруктов, охлажденного мяса и птицы. И даже рыбы, чего я не мог себе представить еще год назад».
Так прокомментировал Илья Якубсон, Президент ГК «ДИКСИ», тему пленарной сессии «Розничная торговля: на что делать ставку в 2013?» в рамках Форума «РОССИЯ 2013», организованного Сбербанком. Его прогнозы развития компании и отрасли оптимистичны.
Читайте также в новостях:
11:35, 27 августа 2025
14:30, 12 августа 2025
11:35, 28 июля 2025
11:05, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи