Лента Новостей
Все новости →Импорт продовольствия в Москве снизился на 30%
время публикации: 17:15 07 октября 2019 года
Такого результата удалось достичь благодаря отечественным производителям.
Импорт продовольствия в Москве за последние годы сократился на 30% благодаря росту количества товаров российских производителей, сказал мэр Москвы Сергей Собянин сегодня во время посещения вместе с министром сельского хозяйства России Дмитрием Патрушевым центральной площадки фестиваля «Золотая осень» на Красной площади и выставки раритетной сельхозтехники.Он отметил: «Количество импортного мяса уменьшилось в четыре раза, количество импортной рыбы – в два раза».
По его словам также, за последние годы количество магазинов в Москве увеличилось на 80%, появились достаточно цивилизованные рынки, посвященные сельскому хозяйству, фермерской продукции, некоторые из них становятся круглогодичными, основательными, появился оптовый и мелкорозничный рынок «Фудсити» – крупнейший в Европе.
Напомним, традиционный осенний гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходит в Москве с 4 по 13 октября. Он охватил свыше 1,5 тыс. площадок, включая четыре площадки в центре города, 27 – в округах, 96 ярмарок выходного дня, 22 сельскохозяйственных рынка и 1386 сетевых магазинов.
Участники из регионов России привезли на фестиваль свыше 250 тонн продукции, в том числе 230 видов рыбы и морепродуктов, 120 видов сыров и молочной продукции, 100 видов мяса и мясных деликатесов, свыше 100 сортов овощей и фруктов.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:25, 18 сентября 2025
16:10, 18 сентября 2025
19:05, 17 сентября 2025
16:10, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...