Лента Новостей
Все новости →Импорт продовольствия в Москве снизился на 30%
время публикации: 17:15 07 октября 2019 года
Такого результата удалось достичь благодаря отечественным производителям.
Импорт продовольствия в Москве за последние годы сократился на 30% благодаря росту количества товаров российских производителей, сказал мэр Москвы Сергей Собянин сегодня во время посещения вместе с министром сельского хозяйства России Дмитрием Патрушевым центральной площадки фестиваля «Золотая осень» на Красной площади и выставки раритетной сельхозтехники.Он отметил: «Количество импортного мяса уменьшилось в четыре раза, количество импортной рыбы – в два раза».
По его словам также, за последние годы количество магазинов в Москве увеличилось на 80%, появились достаточно цивилизованные рынки, посвященные сельскому хозяйству, фермерской продукции, некоторые из них становятся круглогодичными, основательными, появился оптовый и мелкорозничный рынок «Фудсити» – крупнейший в Европе.
Напомним, традиционный осенний гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходит в Москве с 4 по 13 октября. Он охватил свыше 1,5 тыс. площадок, включая четыре площадки в центре города, 27 – в округах, 96 ярмарок выходного дня, 22 сельскохозяйственных рынка и 1386 сетевых магазинов.
Участники из регионов России привезли на фестиваль свыше 250 тонн продукции, в том числе 230 видов рыбы и морепродуктов, 120 видов сыров и молочной продукции, 100 видов мяса и мясных деликатесов, свыше 100 сортов овощей и фруктов.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:15, 14 ноября 2025
19:00, 13 ноября 2025
14:50, 13 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






