Лента Новостей
Все новости →Индекс экономической уверенности россиян вырос
время публикации: 17:25 09 июня 2022 года
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Ромир проанализировали динамику экономической уверенности россиян.
На прошлой неделе (с 30 мая по 5 июня) индекс экономической уверенности вырос на 7 пунктов до -3. Среди тех, у кого телевидение присутствует в качестве источника информации, индекс составил +5. В целом позитивная динамика прослеживается от марта к апрелю (от -18 до -13).
Люди продолжают адаптироваться к изменившимся обстоятельствам, что приводит к более оптимистической оценке экономической ситуации в стране. Считают, что в ближайшие полгода их материальное положение не изменится 46% россиян.
Индекс экономической уверенности представляет собой совокупность оценки россиянами текущей экономической ситуации в стране и их ожиданий относительно перспектив ее развития.
Показатели рассчитываются как разница между положительными и отрицательными ответами.
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Читайте также: Ромир: недельный средний чек вырос на 5%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 10 декабря 2025
18:10, 09 декабря 2025
14:25, 08 декабря 2025
13:35, 05 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






