0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Аналитики назвали самых быстрорастущих игроков на ювелирном рынке по итогам 2022 года

Аналитики назвали самых быстрорастущих игроков на ювелирном рынке по итогам 2022 года
время публикации: 15:20  29 мая 2023 года
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года, такие данные представила консалтинговая компания INFOLine.
Рейтинг объединил 11 торговых сетей, чей совокупный объем продаж в прошлом году вырос на 9,8%, до 148,8 млрд рублей. Причем более 73% от этой суммы рынку дали продажи тройки лидеров. По итогам года рост продаж показали лишь 4 из 11 компаний.

Хуже всех дела у PanClub (ранее Pandora) и TOUS, выручка которых сократилась на 42,5% и 47,8% соответственно.
Ozon: более половины россиян предпочитают покупать украшения онлайн
Ozon: более половины россиян предпочитают покупать украшения онлайн

В целом российский ювелирный рынок, по оценке INFOLine, в 2022 году сократился почти на 7%, до 308 млрд рублей. Это произошло на фоне ухода из России ряда иностранных luxury-брендов и переориентации покупателей с золотых на бюджетные серебряные изделия, поясняется в исследовании.

«Мы видим, что в 2023 году ювелирный рынок начал восстанавливаться, и по итогам года мы прогнозируем его рост на уровне 3-5%», — прокомментировал гендиректор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров

По его мнению, на это повлияет несколько факторов. Во-первых, дальнейшее развитие онлайн-продаж (в том числе и на крупнейших маркетплейсах) и расширение ассортимента российских игроков, которые активно увеличивают предложение в высоком ценовом сегменте.

Во-вторых, усиление ценовой конкуренции между ритейлерами, которая сделала ювелирные изделия более доступными по цене. И в-третьих, то, что покупку ювелирных изделий россияне рассматривают, как инструмент сохранения сбережений от инфляции, так как вложение в доллары и евро становится все более сложным из-за ограничений на перевод валюты за границу.

Источник: Forbes

Читайте также:
В России растет популярность украшений из красного золота и стали

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail