0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Аналитики назвали самых быстрорастущих игроков на ювелирном рынке по итогам 2022 года

Аналитики назвали самых быстрорастущих игроков на ювелирном рынке по итогам 2022 года
время публикации: 15:20  29 мая 2023 года
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года, такие данные представила консалтинговая компания INFOLine.
Рейтинг объединил 11 торговых сетей, чей совокупный объем продаж в прошлом году вырос на 9,8%, до 148,8 млрд рублей. Причем более 73% от этой суммы рынку дали продажи тройки лидеров. По итогам года рост продаж показали лишь 4 из 11 компаний.

Хуже всех дела у PanClub (ранее Pandora) и TOUS, выручка которых сократилась на 42,5% и 47,8% соответственно.
Ozon: более половины россиян предпочитают покупать украшения онлайн
Ozon: более половины россиян предпочитают покупать украшения онлайн

В целом российский ювелирный рынок, по оценке INFOLine, в 2022 году сократился почти на 7%, до 308 млрд рублей. Это произошло на фоне ухода из России ряда иностранных luxury-брендов и переориентации покупателей с золотых на бюджетные серебряные изделия, поясняется в исследовании.

«Мы видим, что в 2023 году ювелирный рынок начал восстанавливаться, и по итогам года мы прогнозируем его рост на уровне 3-5%», — прокомментировал гендиректор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров

По его мнению, на это повлияет несколько факторов. Во-первых, дальнейшее развитие онлайн-продаж (в том числе и на крупнейших маркетплейсах) и расширение ассортимента российских игроков, которые активно увеличивают предложение в высоком ценовом сегменте.

Во-вторых, усиление ценовой конкуренции между ритейлерами, которая сделала ювелирные изделия более доступными по цене. И в-третьих, то, что покупку ювелирных изделий россияне рассматривают, как инструмент сохранения сбережений от инфляции, так как вложение в доллары и евро становится все более сложным из-за ограничений на перевод валюты за границу.

Источник: Forbes

Читайте также:
В России растет популярность украшений из красного золота и стали

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail