Лента Новостей
Все новости →Инна Походня назначена вице-президентом VK по маркетингу
время публикации: 12:25 01 апреля 2022 года
Компания VK объявляет о назначении нового вице-президента по маркетингу. На эту позицию назначена Инна Походня.
Инна Походня будет отвечать за построение новой вертикали маркетинга и объединит под своим руководством все маркетинговые направления компании.Одним из ключевых направлений ее работы в новой роли станет усиление позиционирования бренда VK и улучшение восприятия отдельных продуктов как элементов единой экосистемы.
«Я рад сообщить о новом назначении и усилении нашей команды. Инна – опытный профессионал. Уверен, ее экспертиза поможет нам в достижении общих целей: развитии экосистемы и укреплении ее лидирующего статуса на рынке», – отметил Владимир Кириенко, генеральный директор VK (Россия).
В команду VK Инна Походня перешла из ГК Ростелеком, где последние несколько лет одновременно занимала позицию вице-президента по маркетингу Ростелекома и директора по маркетингу Tele2. До прихода в Tele2 она руководила направлением маркетинга в Masterсard в России, Беларуси, Казахстане и Армении.
Также Инна Походня имеет обширный опыт в сфере FMCG, где она проработала свыше девяти лет.
Читайте также:
VK запустила брендформанс-формат видеорекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 16 декабря 2025
11:05, 20 ноября 2025
17:25, 03 октября 2025
18:35, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






