Лента Новостей
Все новости →Инна Походня назначена вице-президентом VK по маркетингу
время публикации: 12:25 01 апреля 2022 года
Компания VK объявляет о назначении нового вице-президента по маркетингу. На эту позицию назначена Инна Походня.
Инна Походня будет отвечать за построение новой вертикали маркетинга и объединит под своим руководством все маркетинговые направления компании.Одним из ключевых направлений ее работы в новой роли станет усиление позиционирования бренда VK и улучшение восприятия отдельных продуктов как элементов единой экосистемы.
«Я рад сообщить о новом назначении и усилении нашей команды. Инна – опытный профессионал. Уверен, ее экспертиза поможет нам в достижении общих целей: развитии экосистемы и укреплении ее лидирующего статуса на рынке», – отметил Владимир Кириенко, генеральный директор VK (Россия).
В команду VK Инна Походня перешла из ГК Ростелеком, где последние несколько лет одновременно занимала позицию вице-президента по маркетингу Ростелекома и директора по маркетингу Tele2. До прихода в Tele2 она руководила направлением маркетинга в Masterсard в России, Беларуси, Казахстане и Армении.
Также Инна Походня имеет обширный опыт в сфере FMCG, где она проработала свыше девяти лет.
Читайте также:
VK запустила брендформанс-формат видеорекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 03 октября 2025
18:35, 30 сентября 2025
17:50, 15 сентября 2025
16:50, 09 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






