0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Иностранным автопроизводителям предложили выкупить обратно машины у россиян

Иностранным автопроизводителям предложили выкупить обратно машины у россиян
время публикации: 19:30  18 июля 2022 года
Союз потребителей РФ предложил зарубежным автопроизводителям способ решения проблемы с гарантийным ремонтом машин.
После того как зарубежные производители сами приостановили или прекратили ввоз продукции в РФ, включая необходимые детали к автомобилям, ремонт по гарантии постепенно становится фактически недоступным российским покупателям.

Часть компаний сослалась на сложности в логистике в условиях новой реальности. В антирейтинге дилеров по невыполнению ремонта – Renault, Mercedes Benz и Volkswagen Group.

Согласно закону «О защите прав потребителей», производитель обязан обеспечить покупателю возможность использовать товар в течение всего срока службы. Для этого изготовитель предоставляет ремонт, техобслуживание товара плюс запчасти для продукции. Если для товара не установили срок службы, то это требование действует на протяжении 10 лет со дня его продажи.

Защитники прав потребителей нашли способ решить проблему ремонта импортных автомобилей по гарантии. Союз потребителей предложил Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) выкупать неисправные автомобили по рыночной цене на момент возврата.

Председатель Союза потребителей Петр Шелищ утончил в беседе с «Известиями»: организация просила производителей подтвердить, что компании готовы исполнять свои обязательства в РФ, либо пояснить, как изготовители планируют преодолеть затруднения. Ответ пришел только от Porsche, которая уточнила, что импортер и дилерская сеть продолжают работать, а запасные части отгружаются со склада в России.

Если поставка запчастей для ремонта и техобслуживания проданных товаров стали затруднительными, то не должно быть серьезных препятствий для того, чтобы компенсировать стоимость товаров ненадлежащего качества, считают в Союзе потребителей, причем при таком подходе следует использовать ту цену, которая актуальна на момент возврата авто: производители должны направить средства дилерам, которые сделают выплату покупателям.

Читайте также:
Минпромторг возобновит программы поддержки спроса на отечественные автомобили

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail