0/5

Лента Новостей

14:05 Более 447 млн нелегальных товаров заблокировано на кассах магазинов с начала года
13:40 Завтра - второй день NATMALL - продолжаем нетворкинг!
13:15 «Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
12:50 Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
12:25 ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей
12:00 АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:35 Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
Все новости →

Instagram создал новые стикеры для ритейлеров

Instagram создал новые стикеры для ритейлеров
время публикации: 10:30  21 апреля 2020 года
Теги: Instagram, еда
В соцсети говорят, что новый функционал поможет компаниям пережить коронакризис.
Instagram представил новые стикеры, которые направляют пользователей на сайт компаний, где можно заказать еду или подарочные сертификаты. Таким образом социальная сеть хочет помочь ритейлерам и небольшим бизнесам в это непростое время, пишет RetailDetail.

instagram новый стикер.JPG

Сообщается, что новые стикеры от Instagram можно добавлять к публикациям в сторис. Если посетитель кликает на стикер, то он или она немедленно попадает прямо на web-страницу с торговым предложением. Также стикер может перенаправлять на страницу сбора средств.

Стикеры для перехода на формы заказа еды и подарочных сертификатов уже доступны в США и Канаде. В других странах новый функционал добавят в грядущие недели.

«Малый бизнес – это основа местных сообществ, а рестораны – души районов, – говорят в Instagram. – Они собирают людей вместе и строят сообщества. Мы хотим внести свою лепту, чтобы помочь им оставаться открытыми, быть на связи с их клиентами, а также получать информацию о том, как справляться с этим кризисом».

Читайте также: Какие технологии и сервисы заставляют миллениалов покупать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail