0/5

Лента Новостей

18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Instagram создал новые стикеры для ритейлеров

Instagram создал новые стикеры для ритейлеров
время публикации: 10:30  21 апреля 2020 года
Теги: Instagram, еда
В соцсети говорят, что новый функционал поможет компаниям пережить коронакризис.
Instagram представил новые стикеры, которые направляют пользователей на сайт компаний, где можно заказать еду или подарочные сертификаты. Таким образом социальная сеть хочет помочь ритейлерам и небольшим бизнесам в это непростое время, пишет RetailDetail.

instagram новый стикер.JPG

Сообщается, что новые стикеры от Instagram можно добавлять к публикациям в сторис. Если посетитель кликает на стикер, то он или она немедленно попадает прямо на web-страницу с торговым предложением. Также стикер может перенаправлять на страницу сбора средств.

Стикеры для перехода на формы заказа еды и подарочных сертификатов уже доступны в США и Канаде. В других странах новый функционал добавят в грядущие недели.

«Малый бизнес – это основа местных сообществ, а рестораны – души районов, – говорят в Instagram. – Они собирают людей вместе и строят сообщества. Мы хотим внести свою лепту, чтобы помочь им оставаться открытыми, быть на связи с их клиентами, а также получать информацию о том, как справляться с этим кризисом».

Читайте также: Какие технологии и сервисы заставляют миллениалов покупать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail