Лента Новостей
Все новости →Instagram создал новые стикеры для ритейлеров
время публикации: 10:30 21 апреля 2020 года
В соцсети говорят, что новый функционал поможет компаниям пережить коронакризис.
Instagram представил новые стикеры, которые направляют пользователей на сайт компаний, где можно заказать еду или подарочные сертификаты. Таким образом социальная сеть хочет помочь ритейлерам и небольшим бизнесам в это непростое время, пишет
RetailDetail.Сообщается, что новые стикеры от Instagram можно добавлять к публикациям в сторис. Если посетитель кликает на стикер, то он или она немедленно попадает прямо на web-страницу с торговым предложением. Также стикер может перенаправлять на страницу сбора средств.
Стикеры для перехода на формы заказа еды и подарочных сертификатов уже доступны в США и Канаде. В других странах новый функционал добавят в грядущие недели.
«Малый бизнес – это основа местных сообществ, а рестораны – души районов, – говорят в Instagram. – Они собирают людей вместе и строят сообщества. Мы хотим внести свою лепту, чтобы помочь им оставаться открытыми, быть на связи с их клиентами, а также получать информацию о том, как справляться с этим кризисом».
Читайте также: Какие технологии и сервисы заставляют миллениалов покупать
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 28 октября 2025
18:40, 21 октября 2025
13:15, 22 сентября 2025
13:15, 09 февраля 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






