0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Instamart совместно с METRO выходит в новый регион

время публикации: 12:33  04 октября 2018 года
Екатеринбург стал третьим городом присутствия сервиса Instamart в России после Москвы и Казани.
С 4 октября, загрузив приложение Instamart на телефон или зайдя на сайт сервиса, жители столицы Урала смогут заказать более 20 000 наименований товаров из METRO с доставкой на дом или в офис в течение двух часов. Сервис, который уже работает в Москве и Казани, в Екатеринбурге будет работать идентично. 

«Екатеринбург стал третьим городом присутствия сервиса Instamart в России после Москвы и Казани. Это один из крупнейших городов России с очень современным и энергичным населением, которое здесь учится и работает», – рассказывает Асан Курмангужин, директор компании Instamart. 

«METRO важно способствовать развитию бизнеса своих клиентов, поэтому мы поддерживаем Instamart в выходе в новый регион. Теперь каждый житель города имеет доступ к 20 000 артикулов товаров из торговых центров METRO в Екатеринбурге. Онлайн заказ может оформить как частное лицо, так и организация. Мы надеемся продолжить совместное развитие с Instamart в крупнейших городах России», – отмечает Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России.

Сервис Instamart был основан в Москве в 2013 году, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. В активной пользовательской базе Instamart около 50 000 человек, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. Сейчас в зоне доставки Instamart вся территория Москвы и Казани. В среднем в месяц осуществляется более 20 000 доставок со средним чеком около 5000 рублей. По результатам первого полугодия 2018 года выручка компании выросла в 4 раза по сравнению с годом ранее.

«Мы уверены в потенциале рынка Екатеринбурга: в первый месяц мы планируем сделать 1000 доставок, а далее рассчитываем на пятикратный рост только до конца года. Наша цель в новом городе присутствия Instamart – 14 миллионов выручки к концу года, это около 150 заказов в день, – комментирует запуск Пётр Федченков, сооснователь сервиса Instamart. – До конца 2019 года мы планируем запустить сервис во всех городах-миллионниках, во многих из них при поддержке METRO, что позволит нам стать крупнейшим федеральным игроком по доставке продуктов в России».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.