0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Instamart совместно с METRO выходит в новый регион

время публикации: 12:33  04 октября 2018 года
Екатеринбург стал третьим городом присутствия сервиса Instamart в России после Москвы и Казани.
С 4 октября, загрузив приложение Instamart на телефон или зайдя на сайт сервиса, жители столицы Урала смогут заказать более 20 000 наименований товаров из METRO с доставкой на дом или в офис в течение двух часов. Сервис, который уже работает в Москве и Казани, в Екатеринбурге будет работать идентично. 

«Екатеринбург стал третьим городом присутствия сервиса Instamart в России после Москвы и Казани. Это один из крупнейших городов России с очень современным и энергичным населением, которое здесь учится и работает», – рассказывает Асан Курмангужин, директор компании Instamart. 

«METRO важно способствовать развитию бизнеса своих клиентов, поэтому мы поддерживаем Instamart в выходе в новый регион. Теперь каждый житель города имеет доступ к 20 000 артикулов товаров из торговых центров METRO в Екатеринбурге. Онлайн заказ может оформить как частное лицо, так и организация. Мы надеемся продолжить совместное развитие с Instamart в крупнейших городах России», – отмечает Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России.

Сервис Instamart был основан в Москве в 2013 году, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. В активной пользовательской базе Instamart около 50 000 человек, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. Сейчас в зоне доставки Instamart вся территория Москвы и Казани. В среднем в месяц осуществляется более 20 000 доставок со средним чеком около 5000 рублей. По результатам первого полугодия 2018 года выручка компании выросла в 4 раза по сравнению с годом ранее.

«Мы уверены в потенциале рынка Екатеринбурга: в первый месяц мы планируем сделать 1000 доставок, а далее рассчитываем на пятикратный рост только до конца года. Наша цель в новом городе присутствия Instamart – 14 миллионов выручки к концу года, это около 150 заказов в день, – комментирует запуск Пётр Федченков, сооснователь сервиса Instamart. – До конца 2019 года мы планируем запустить сервис во всех городах-миллионниках, во многих из них при поддержке METRO, что позволит нам стать крупнейшим федеральным игроком по доставке продуктов в России».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.