0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Instamart совместно с METRO выходит в новый регион

Instamart совместно с METRO выходит в новый регион
время публикации: 12:33  04 октября 2018 года
Екатеринбург стал третьим городом присутствия сервиса Instamart в России после Москвы и Казани.
С 4 октября, загрузив приложение Instamart на телефон или зайдя на сайт сервиса, жители столицы Урала смогут заказать более 20 000 наименований товаров из METRO с доставкой на дом или в офис в течение двух часов. Сервис, который уже работает в Москве и Казани, в Екатеринбурге будет работать идентично. 

«Екатеринбург стал третьим городом присутствия сервиса Instamart в России после Москвы и Казани. Это один из крупнейших городов России с очень современным и энергичным населением, которое здесь учится и работает», – рассказывает Асан Курмангужин, директор компании Instamart. 

«METRO важно способствовать развитию бизнеса своих клиентов, поэтому мы поддерживаем Instamart в выходе в новый регион. Теперь каждый житель города имеет доступ к 20 000 артикулов товаров из торговых центров METRO в Екатеринбурге. Онлайн заказ может оформить как частное лицо, так и организация. Мы надеемся продолжить совместное развитие с Instamart в крупнейших городах России», – отмечает Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России.

Сервис Instamart был основан в Москве в 2013 году, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. В активной пользовательской базе Instamart около 50 000 человек, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. Сейчас в зоне доставки Instamart вся территория Москвы и Казани. В среднем в месяц осуществляется более 20 000 доставок со средним чеком около 5000 рублей. По результатам первого полугодия 2018 года выручка компании выросла в 4 раза по сравнению с годом ранее.

«Мы уверены в потенциале рынка Екатеринбурга: в первый месяц мы планируем сделать 1000 доставок, а далее рассчитываем на пятикратный рост только до конца года. Наша цель в новом городе присутствия Instamart – 14 миллионов выручки к концу года, это около 150 заказов в день, – комментирует запуск Пётр Федченков, сооснователь сервиса Instamart. – До конца 2019 года мы планируем запустить сервис во всех городах-миллионниках, во многих из них при поддержке METRO, что позволит нам стать крупнейшим федеральным игроком по доставке продуктов в России».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.