0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Instamart совместно с METRO выходит в новый регион

время публикации: 12:33  04 октября 2018 года
Екатеринбург стал третьим городом присутствия сервиса Instamart в России после Москвы и Казани.
С 4 октября, загрузив приложение Instamart на телефон или зайдя на сайт сервиса, жители столицы Урала смогут заказать более 20 000 наименований товаров из METRO с доставкой на дом или в офис в течение двух часов. Сервис, который уже работает в Москве и Казани, в Екатеринбурге будет работать идентично. 

«Екатеринбург стал третьим городом присутствия сервиса Instamart в России после Москвы и Казани. Это один из крупнейших городов России с очень современным и энергичным населением, которое здесь учится и работает», – рассказывает Асан Курмангужин, директор компании Instamart. 

«METRO важно способствовать развитию бизнеса своих клиентов, поэтому мы поддерживаем Instamart в выходе в новый регион. Теперь каждый житель города имеет доступ к 20 000 артикулов товаров из торговых центров METRO в Екатеринбурге. Онлайн заказ может оформить как частное лицо, так и организация. Мы надеемся продолжить совместное развитие с Instamart в крупнейших городах России», – отмечает Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России.

Сервис Instamart был основан в Москве в 2013 году, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. В активной пользовательской базе Instamart около 50 000 человек, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. Сейчас в зоне доставки Instamart вся территория Москвы и Казани. В среднем в месяц осуществляется более 20 000 доставок со средним чеком около 5000 рублей. По результатам первого полугодия 2018 года выручка компании выросла в 4 раза по сравнению с годом ранее.

«Мы уверены в потенциале рынка Екатеринбурга: в первый месяц мы планируем сделать 1000 доставок, а далее рассчитываем на пятикратный рост только до конца года. Наша цель в новом городе присутствия Instamart – 14 миллионов выручки к концу года, это около 150 заказов в день, – комментирует запуск Пётр Федченков, сооснователь сервиса Instamart. – До конца 2019 года мы планируем запустить сервис во всех городах-миллионниках, во многих из них при поддержке METRO, что позволит нам стать крупнейшим федеральным игроком по доставке продуктов в России».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.