0/5

Лента Новостей

19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Instamart совместно с METRO выходит в новый регион

время публикации: 12:33  04 октября 2018 года
Екатеринбург стал третьим городом присутствия сервиса Instamart в России после Москвы и Казани.
С 4 октября, загрузив приложение Instamart на телефон или зайдя на сайт сервиса, жители столицы Урала смогут заказать более 20 000 наименований товаров из METRO с доставкой на дом или в офис в течение двух часов. Сервис, который уже работает в Москве и Казани, в Екатеринбурге будет работать идентично. 

«Екатеринбург стал третьим городом присутствия сервиса Instamart в России после Москвы и Казани. Это один из крупнейших городов России с очень современным и энергичным населением, которое здесь учится и работает», – рассказывает Асан Курмангужин, директор компании Instamart. 

«METRO важно способствовать развитию бизнеса своих клиентов, поэтому мы поддерживаем Instamart в выходе в новый регион. Теперь каждый житель города имеет доступ к 20 000 артикулов товаров из торговых центров METRO в Екатеринбурге. Онлайн заказ может оформить как частное лицо, так и организация. Мы надеемся продолжить совместное развитие с Instamart в крупнейших городах России», – отмечает Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России.

Сервис Instamart был основан в Москве в 2013 году, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. В активной пользовательской базе Instamart около 50 000 человек, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. Сейчас в зоне доставки Instamart вся территория Москвы и Казани. В среднем в месяц осуществляется более 20 000 доставок со средним чеком около 5000 рублей. По результатам первого полугодия 2018 года выручка компании выросла в 4 раза по сравнению с годом ранее.

«Мы уверены в потенциале рынка Екатеринбурга: в первый месяц мы планируем сделать 1000 доставок, а далее рассчитываем на пятикратный рост только до конца года. Наша цель в новом городе присутствия Instamart – 14 миллионов выручки к концу года, это около 150 заказов в день, – комментирует запуск Пётр Федченков, сооснователь сервиса Instamart. – До конца 2019 года мы планируем запустить сервис во всех городах-миллионниках, во многих из них при поддержке METRO, что позволит нам стать крупнейшим федеральным игроком по доставке продуктов в России».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.