0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Интернет-аукцион 24au.ru вышел на первые позиции после закрытия «Молотка»

Интернет-аукцион 24au.ru вышел на первые позиции после закрытия «Молотка»
время публикации: 09:16  23 июля 2015 года
После закрытия одного из крупнейших в России интернет-аукционов «Молоток.ру» по количеству лотов на одну из первых позиций вышел интернет-аукцион 24au.ru.

Интернет-аукцион 24au.ru существует более семи лет. За это время на портале было создано 5,8 млн лотов, 2,2 млн из которых - за последний год. По типу «стандартного аукциона» торги запускались около 24 млн раз. Торги с 1 руб. за последний год запускались 355 тыс. раз, а итоговая общая сумма продаж по таким торгам составила 90 млн. руб.

Согласно данным, которые приводит компания в своем сообщении, за все время деятельности 24au.ru было продано товаров на сумму 1 108 212 808 рублей, из них за последний год 414 538 456 руб. В сутки на 24au.ru фиксируется около 150 тысяч посещений. В течение последних трех лет прибыль компании демонстрирует стабильный рост на уровне 25-28% в год.

Цифры 24au

«Мы не берем плату за выставление лотов, наш доход - это платные аккаунты для профессиональных продавцов, услуги продвижения на сайте и размещение рекламы, — говорит директор по развитию 24au.ru Елена Новикова. - В наших планах развитие Благотворительных аукционов - довольно сложного, но востребованного формата. А для продавцов, потерявших привычную площадку, которым так же, как и нам, близка идея аукциона, мы приготовили специальную программу поддержки».

После закрытия популярного «Молотка.ру» 24au.ru по количеству лотов находится на одной из первых позиций в России. Сейчас на аукционе зарегистрировано 638 046 активных лотов.
Формат аукциона весьма востребован, считают в компании. Неудачу «Молотка» объясняют попыткой полностью адаптировать вариант американского eBay, не учитывая специфику России.