0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Интернет-аукцион 24au.ru вышел на первые позиции после закрытия «Молотка»

Интернет-аукцион 24au.ru вышел на первые позиции после закрытия «Молотка»
время публикации: 09:16  23 июля 2015 года
После закрытия одного из крупнейших в России интернет-аукционов «Молоток.ру» по количеству лотов на одну из первых позиций вышел интернет-аукцион 24au.ru.

Интернет-аукцион 24au.ru существует более семи лет. За это время на портале было создано 5,8 млн лотов, 2,2 млн из которых - за последний год. По типу «стандартного аукциона» торги запускались около 24 млн раз. Торги с 1 руб. за последний год запускались 355 тыс. раз, а итоговая общая сумма продаж по таким торгам составила 90 млн. руб.

Согласно данным, которые приводит компания в своем сообщении, за все время деятельности 24au.ru было продано товаров на сумму 1 108 212 808 рублей, из них за последний год 414 538 456 руб. В сутки на 24au.ru фиксируется около 150 тысяч посещений. В течение последних трех лет прибыль компании демонстрирует стабильный рост на уровне 25-28% в год.

Цифры 24au

«Мы не берем плату за выставление лотов, наш доход - это платные аккаунты для профессиональных продавцов, услуги продвижения на сайте и размещение рекламы, — говорит директор по развитию 24au.ru Елена Новикова. - В наших планах развитие Благотворительных аукционов - довольно сложного, но востребованного формата. А для продавцов, потерявших привычную площадку, которым так же, как и нам, близка идея аукциона, мы приготовили специальную программу поддержки».

После закрытия популярного «Молотка.ру» 24au.ru по количеству лотов находится на одной из первых позиций в России. Сейчас на аукционе зарегистрировано 638 046 активных лотов.
Формат аукциона весьма востребован, считают в компании. Неудачу «Молотка» объясняют попыткой полностью адаптировать вариант американского eBay, не учитывая специфику России.