Лента Новостей
Все новости →Интернет-аукцион 24au.ru вышел на первые позиции после закрытия «Молотка»
время публикации: 09:16 23 июля 2015 года
После закрытия одного из крупнейших в России интернет-аукционов «Молоток.ру» по количеству лотов на одну из первых позиций вышел интернет-аукцион 24au.ru.
Интернет-аукцион 24au.ru существует более семи лет. За это время на портале было создано 5,8 млн лотов, 2,2 млн из которых - за последний год. По типу «стандартного аукциона» торги запускались около 24 млн раз. Торги с 1 руб. за последний год запускались 355 тыс. раз, а итоговая общая сумма продаж по таким торгам составила 90 млн. руб.
Согласно данным, которые приводит компания в своем сообщении, за все время деятельности 24au.ru было продано товаров на сумму 1 108 212 808 рублей, из них за последний год 414 538 456 руб. В сутки на 24au.ru фиксируется около 150 тысяч посещений. В течение последних трех лет прибыль компании демонстрирует стабильный рост на уровне 25-28% в год.
«Мы не берем плату за выставление лотов, наш доход - это платные аккаунты для профессиональных продавцов, услуги продвижения на сайте и размещение рекламы, — говорит директор по развитию 24au.ru Елена Новикова. - В наших планах развитие Благотворительных аукционов - довольно сложного, но востребованного формата. А для продавцов, потерявших привычную площадку, которым так же, как и нам, близка идея аукциона, мы приготовили специальную программу поддержки».
После закрытия популярного «Молотка.ру» 24au.ru по количеству лотов находится на одной из первых позиций в России. Сейчас на аукционе зарегистрировано 638 046 активных лотов.
Формат аукциона весьма востребован, считают в компании. Неудачу «Молотка» объясняют попыткой полностью адаптировать вариант американского eBay, не учитывая специфику России.
Читайте также в новостях:
12:50, 05 марта 2022
09:30, 29 декабря 2021
08:25, 04 декабря 2021
13:15, 09 июля 2021
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах