0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Интернет-аукцион 24au.ru вышел на первые позиции после закрытия «Молотка»

время публикации: 09:16  23 июля 2015 года
После закрытия одного из крупнейших в России интернет-аукционов «Молоток.ру» по количеству лотов на одну из первых позиций вышел интернет-аукцион 24au.ru.

Интернет-аукцион 24au.ru существует более семи лет. За это время на портале было создано 5,8 млн лотов, 2,2 млн из которых - за последний год. По типу «стандартного аукциона» торги запускались около 24 млн раз. Торги с 1 руб. за последний год запускались 355 тыс. раз, а итоговая общая сумма продаж по таким торгам составила 90 млн. руб.

Согласно данным, которые приводит компания в своем сообщении, за все время деятельности 24au.ru было продано товаров на сумму 1 108 212 808 рублей, из них за последний год 414 538 456 руб. В сутки на 24au.ru фиксируется около 150 тысяч посещений. В течение последних трех лет прибыль компании демонстрирует стабильный рост на уровне 25-28% в год.



«Мы не берем плату за выставление лотов, наш доход - это платные аккаунты для профессиональных продавцов, услуги продвижения на сайте и размещение рекламы, — говорит директор по развитию 24au.ru Елена Новикова. - В наших планах развитие Благотворительных аукционов - довольно сложного, но востребованного формата. А для продавцов, потерявших привычную площадку, которым так же, как и нам, близка идея аукциона, мы приготовили специальную программу поддержки».

После закрытия популярного «Молотка.ру» 24au.ru по количеству лотов находится на одной из первых позиций в России. Сейчас на аукционе зарегистрировано 638 046 активных лотов.
Формат аукциона весьма востребован, считают в компании. Неудачу «Молотка» объясняют попыткой полностью адаптировать вариант американского eBay, не учитывая специфику России.