Лента Новостей
Все новости →Интернет-магазину «Детского мира» исполнилось 10 лет
время публикации: 13:15 05 февраля 2021 года
ГК «Детский мир» сообщила, что интернет-магазин detmir.ru отмечает 10-летие со дня запуска.
В конце декабря 2010 года ГК «Детский мир» анонсировала запуск собственного интернет-магазина detmir.ru. В момент запуска проекта ассортимент площадки насчитывал более 1 тысячи наименований товаров для детей от ведущих мировых производителей и был доступен только для жителей Москвы и Московской области.Сегодня интернет-магазин «Детского мира» – это многофункциональная интернет-площадка для удобных покупок, насчитывающая более 250 000 позиций не только товаров для детей, но и для животных. В настоящее время совершать покупки через интернет-магазин могут не только жители России, но и Казахстана. Интернет-магазин detmir.ru входит в топ самых посещаемых сайтов в категории «Детские товары» в России.
В 2020 году онлайн-площадку detmir.ru и мобильное приложение «Детмир» посетили более 453 млн пользователей, было выполнено более 24 млн заказов. По итогам 2020 года выручка онлайн-канала выросла в 2,4 раза год к году – до 34,8 млрд рублей, а продажи интернет-магазина в четвертом квартале 2020 года выросли более чем в два раза, заняв почти 30% всей выручки ГК «Детский мир» в России.
Полученные результаты демонстрируют, что detmir.ru – один из самых быстрорастущих онлайн-игроков, считают в компании.
Читайте также:
Онлайн-продажи «Детского мира» увеличились в 2,3 раза по итогам «Киберпонедельника»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 26 ноября 2025
10:45, 24 ноября 2025
14:00, 18 ноября 2025
14:25, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






