0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Интернет-ритейлер Ozon усилил работу на рынке США

Интернет-ритейлер Ozon усилил работу на рынке США
время публикации: 20:00  01 апреля 2015 года
Интернет-магазин ozon.ru вышел на американский рынок. Бета-версия сайта уже работает в режиме принятия заказов. 

На данный момент через портал реализовывают лишь книги, однако, по словам представителей, в скором времени ассортимент может быть расширен.

Как отмечается, владельцы ритейлера рассчитывают в США лишь на русскоговорящую аудиторию, которая и раньше пользовалась услугами магазина, но в РФ. 

Известно, что ранее компания де-факто уже присутствовала на рынке США, но теперь там функционирует отдельный домен - ozonru.com. 

На данный момент объем инвестиций в проект не разглашается. Известно, что сервис был запущен при поддержке американской фирмы Sentrum Marketing LLC.